logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.

Скажите детям, что теперь они знают названия разной посуды, умеют ее мыть и беречь, и поэтому с ними никогда не случится такая беда, которая произошла с бабушкой Федорой.

Игры и задания для закрепления материала

Проведите с детьми занятие по рисованию красками на тему «Украсим чашку узором». Для этого раздайте детям вырезанные из белой бумаги силуэты чашек и попросите нарисовать на них каемочку, горошки или цветочки.

Когда работа будет закончена, предложите малышам «попить» горячий чай из их новых красивых чашек. Попросите детей изобразить с помощью правой руки чайник. Для этого покажите, как нужно сжать ее в кулак, оттопырив лишь один большой палец, имитирующий носик чайника. Нагибая «чайники» носиками вниз, «налейте» в чашки чай, длительно на одном выдохе произнося при этом звук [с].

Рис. 22. На кухне

Прежде чем пить из чашек, предложите детям подуть на «горячий чай». Дуть надо спокойно через сближенные губы, не надувая щек. Затем, чмокая губами, изобразите, что пьете чай. Спросите у каждого из малышей, с чем был их чай —с сахаром, с вареньем, с молоком или лимоном.

Рис. 22. На кухне