5.Маме помогаем.
Спросить детей, помогают ли они дома маме. Уточните, как именно малыши помогают своей маме по дому?
Предложите детям провести игру «Мамины помощники». Для этого попросите всех малышей выйти на середину комнаты и встать в кружок. Сами встаньте в круг вместе с детьми. Скажите, что сейчас вы покажете малышам движения, которые изображают ту или иную домашнюю работу. Попросите детей повторить эти движения и запомнить их.
Вид домашней работы (движения): Стирка (тереть друг о друга два кулачка).
Мытьё посуды (правой ладонью совершать круговые движения по ладони
левой руки). Подметание пола (слегка наклониться и правой рукой совершать движения
из стороны в сторону, как будто подметать веником).
Распределите между детьми разные виды домашней работы. Например: двое детей будут изображать, как стирают белье; двое других — показывать, как они моют тарелки; а последняя пара игроков — подметать воображаемыми вениками пол.
Расскажите детям правила игры «Мамины помощники»: «По команде „прыгаем, играем" нужно под удары в бубен вприпрыжку бежать друг за другом по кругу. При словах „маме помогаем", нужно остановиться, повернуться лицом в круг и начать показывать те движения, о которых договорились до игры. При этом важно не сбиться, так как каждый из детей должен изображать „свой" вид работы».
После окончания игры дети садятся на стульчики.
- Содержание
- 1.Знакомство с новой куклой.
- 2. Покажем и расскажем.
- 3. Что мы делаем, не скажем, что мы делаем, покажем.
- 4. Наши игрушки.
- 5. В нашем детском саду.
- 6. Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1. Послушаем и отгадаем.
- 2. Времена года.
- 3. Расскажем об осени.
- 4. Расскажем и покажем.
- 5. Звуки осени.
- 7. Сосчитаем листочки.
- 8. Итоги занятия, оцените работу детей.
- Занятие 4 в гостях у чиполлино
- Занятие 5 в саду у вишенки
- Занятие 6 в гостях у лесовичка
- Едем за город.
- 3. Узнаем и назовем ягоды.
- 4. Соберем грибы.
- 5. Звуки леса.
- 6. Едем домой.
- 7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.
- Занятие 7 поможем маше-растеряше
- 1. Слушаем внимательно.
- 2. Маша-растеряша.
- 3. Все отыщем, все найдем.
- 4. Одеваем Машу.
- 6. Разложим вещи по местам.
- 7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.
- Занятие 8 новоселье у матрешек
- 1. Вспомним и назовем.
- 2. Две сестренки—две матрешки.
- 3. Наши пальчики покажут.
- 4. Подвижная игра с мячом.
- 5. Из чего сделана мебель.
- 6. Выкладываем из палочек.
- 7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.
- Занятие 9 веселое чаепитие
- 1. Вспоминаем сказку.
- 2. Моем посуду.
- 3. Собираем чайник.
- 4. Игра «Веселое чаепитие».
- Мы на стол поставим...
- 6. Столовые приборы.
- 7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.
- Занятие 10 зимняя картина
- 1. Отгадай.
- 2. Времена года.
- 3. Расскажем о зиме.
- 4. «Зимние» вопросы.
- 5. Снегопад.
- 6. Зимние звуки.
- Занятие 11 весело зимой
- 1. Слушаем внимательно.
- 2. Весело зимой.
- 3. «Зимние» слова.
- 4. Играем в снежки.
- 5. Найдем отличия.
- 6. Подберем рифму.
- 7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.
- Занятие 12 скоро праздник—новый год
- 2. Праздник.
- 4. Хоровод.
- 5. Новогодние стихи.
- 6. Подарки.
- Занятие 13 у кормушки
- 1. Стайка.
- 2. Корм для птиц.
- 3. Птички прилетели.
- 4. Стайка, полетай-ка!
- 6. Следы на снегу.
- 7. Подведите итоги занятия, оцените работу детей.
- 1.В путь.
- 2.Деревня Коровкино.
- 3. Угощенье.
- 4. По хозяйству помогаем.
- 6. Поручения.
- 8.Подарки.
- 9.Подведение итогов занятия, оценка работы детей.
- 1. Перышко, лети!
- 2.На птичьем дворе.
- 3.Загадки.
- 4. Птичий хор.
- 5.Узнаем по голосу.
- 6.Расскажем и покажем.
- 7.Итоги.
- 1.Мы знаем много названий диких животных.
- 2.Волшебный телевизор.
- 3.Один и много.
- 5.Звериный хоровод.
- 6.Описываем животное.
- 7.Лесные песенки.
- 8.Итоги. Оценка работы детей.
- 1.Утро в городе.
- 2.Подбираем рифму.
- 3.Правила дорожного движения.
- 4.Светофор.
- 5.Посчитаем.
- 6.В гараже.
- 7.Чего не хватает?
- 8.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.Самолеты полетели.
- 2.Военные профессии.
- 3.Выкладываем из счетных палочек.
- 4.Военный парад.
- 5.Военные учения.
- 6.Мирные профессии.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.Отвечаем на вопросы.
- 2.Самые лучшие слова.
- 3.Мамин праздник.
- 4.Расскажи о маме.
- 5.Маме помогаем.
- 6. Мамина профессия.
- 7. Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.В магазине вы бывали? Что же вы там покупали?
- 2.« Детский мир ».
- 3.Мы внимательные!
- 4.Загадки.
- 5.Что купили—мы не скажем, что купили—мы покажем.
- 6.Путаница.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1. Что за месяц — кто узнает?
- 2. Расскажем и покажем.
- 3.Солнышко.
- 4.Назовем ласково.
- 5.Подвижная игра «Ручеек».
- 6.Подснежники.
- 7.Расскажем о весне.
- 8.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.Весна в лесу.
- 2.Отгадаем и расскажем.
- 3. Где же детки?
- 6.Узнаем маму.
- 7.Мамы и дети.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.Мы видели в зоопарке...
- 2.Подберем рифму.
- 3. Узнаем и покажем.
- 5.Звериная зарядка.
- 6. Сравним.
- 7.Кто понравился?
- 1.Пруд на окошке.
- 2.Рыбка прячется.
- 3.Заселяем аквариум.
- 4. Рыбки плавают, ныряют.
- 5. Сколько рыбок?
- 6.Волшебные пальчики.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1. Мы знаем много названий комнатных растений.
- 2.Чего не стало?
- 3.Росток—цветок.
- 4.Игра с мячом «Наоборот».
- 5.Цветок и цветочек.
- 6.Сад на подоконнике.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.Отвечаем на вопрос.
- 2.Грачи летят.
- 3.Птицы и птички.
- 4. У скворечника.
- 5. Подвижная игра «Стайка».
- 6. Птенчики.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1. Признаки весны.
- 2. Весенние картинки.
- 3.Солнечная фраза.
- 4.Покажем весну.
- 5. Какой, какая, какое?
- 6. Дела весенние.
- 7.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.На лугу.
- 2.Фея цветов.
- 3.Волшебные загадки.
- 4. На волшебном лугу.
- 5.Танец цветов.
- 6.Посмотрим и вспомним.
- 7.Прощание с феей цветов.
- 8.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.Мы знаем...
- 2.Самый, самый...
- 3.Расскажем и покажем.
- 5. Кто как передвигается?
- 6. Подберем рифму.
- 7.Выходите—дождь прошел!
- 8.Сколько их?
- 9.Итоги занятия, оценка работы детей.
- 1.В путь!
- 2.Летние забавы.
- 3.Какой, какая, какое?
- 4.Покажем и расскажем.
- 6.Гроза.
- 7.Итоги. Оценка работы детей.
- Содержание