logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

2.Подберем рифму.

Предложить детям отгадать загадки про животных. Скажите, что для этого им

надо подобрать рифму в двустишиях.

Сухих колючек блюда

Нет лучше для... {верблюда).

Он выше, чем огромный шкаф, и все зовут его... (жираф).

Кто один имеет рог? Угадали?... (носорог).

Вместо носа—хобот, вместо ног столбы. И стоят, как горы, серые... (слоны).

Ежик вырос в десять раз, Получился... (дикобраз).

Кто там лежа проходил? Злой, зеленый... (крокодил).

Апельсины и бананы очень любят... (обезьяны).

Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят... (черепахи).