logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

2. Весенние картинки.

Предложить детям поиграть в игру «Весенние картинки». Для этого раздайте им карточки с изображением различных объектов природы, имеющих отношение к весне. У каждого из детей должно быть на руках по 3 карточки, на которых изображено несколько одинаковых предметов или объектов (например, 3 подснежника). Себе оставьте 18 картинок с такими же предметами, но изображенными в одном экземпляре (например, 1 подснежник).

Объясните детям правила настольной игры: вы кладете на стол перед ними одну из своих картинок и говорите: «У меня подснежник. У кого подснежники?» Тот ребенок, у кого на руках картинка с подснежниками, отвечает: «У меня подснежники» — и накрывает своей карточкой вашу. Затем вы выкладываете следующую карточку, и игра продолжается.

Когда все карточки попарно будут лежать на столе, укажите на первую пару карточек и спросите: «Что это?» Получив от детей ответ: «Это подснежники», одним движением переверните обе карточки вниз картинками и спросите: «Нет чего?» Дети дадут ответ: «Нет подснежников». Так же поступите с остальными парами картинок, стимулируя малышей произносить знакомые слова во множественном числе в родительном падеже.