logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

5.Что купили—мы не скажем, что купили—мы покажем.

Предложить детям провести веселую игру «Что купили—мы не скажем, что купили—мы покажем». Скажите: «В следующий раз я куплю...» и покажите движения, характеризующие действия, с каким-либо предметом, например ложкой. Затем приглашайте детей выходить по очереди и без слов (разрешаются только звукоподражания) изображать ту вещь, которую он хочет купить в магазине.

Рукавицы — показать, как надо надевать рукавицы.

Сапоги — показать, как надо надевать сапоги, затем потопать ногами: «Топ-топ».

Куртка—показать, как надевают куртку, застегивают молнию на ней, и сказать: «Вжик».

Мяч — отбивать об пол воображаемый мяч или бить его ногой.

Велосипед — держать и вращать воображаемый руль, «звонить» в звонок: «Дзинь».

Часы — показать на стену (если стенные) или на руку (если ручные) и сказать: «Тик-так».

Скакалка—прыгать через воображаемую скакалку и вращать ее руками: «Прыг-скок».

Машина—тянуть за «веревочку» или «катить» по полу воображаемую машину: «Би-би».

Кукла—качать на руках воображаемую куклу: «А-а-а-а».

Чашка—пить из воображаемой чашки и чмокать губами.

Телефон — поднести к уху воображаемый телефон и сказать: «Але-але».