logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

6.Гроза.

Показать детям картинку «Гроза» и спросите, что на ней изображено. Уточните у малышей, что можно увидеть на небе во время грозы (молнию), а что можно услышать (гром). Спросите у детей, что начинается после грозы (дождь).

Попросите детей с помощью усиления и понижения голоса и смены интонации изобразить грозу.

Предложите одному из детей выразительно прочитать стихотворение «Гроза». Когда будут звучать слова «закапал, закапал, закапал по крыше...», вместе с детьми покажите пальчиковую игру «Дождик», постукивая указательными пальцами по коленям или по поверхности стола. Затем скажите детям: «Летний дождик — недолгий. Вот уже и солнышко выглянуло».

Покажите пальчиковую игру «Солнышко»: перекрестить ладони и раздвинуть пальцы.

А на небе — Что за чудо-красота! Расписные ворота появились на пути! В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

Пальчиковая игра «Радуга». (руки перед собой в виде дуги.)

Окончание игры.

Уточните номера вагончиков (попросите произнести звукоподражания «чух-чух-чух...».

Пора в обратный путь в том же порядке, в каком дети «ехали».