logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

1.Мы знаем...

Организационный момент. Говорю: «Встаньте на дорожку и подровняйте ножки». Обратите внимание малышей на выставленные на доске или мольберте предметные картинки «Насекомые». Попросите назвать одним словом всех этих животных. (Насекомые.)

Попросите детей выставить ладошки. Пройдите вдоль стоящих в ряд детей, хлопая по их ладоням, пословно проговорите фразу: «Мы знаем много названий разных насекомых». (Хлопая по ладони одного ребенка, произносите одно слово.) Затем вернитесь к ребенку, стоящему первым, подставьте ему свои ладони для хлопка и попросите его назвать какое-либо насекомое. Подойдите к каждому малышу и выслушайте его. Свои ответы дети сопровождают хлопками. Называть дважды одно и то же насекомое не разрешается.

После выполнения задания попросите детей сесть за стол.