logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

1. Признаки весны.

Организационный момент. Для этого попросить детей: «Встаньте на дорожку и подровняйте ножки». Обратите их внимание на картинку «Весна пришла», установленную на мольберте или доске. Спросите детей, какое бы название они ей дали. Выслушайте ответы малышей.

Спросите детей, какие весенние месяцы они знают. Затем загадайте загадку:

Зеленеет даль полей, запевает соловей, в белый цвет оделся сад, пчелы первые летят, гром грохочет. Угадай, что за месяц это? —... (Май).

Попросите детей выставить ладошки. Пройдите вдоль стоящих в ряд детей, хлопая по их ладоням, пословно проговорите фразу: «Мы знаем очень много признаков весны». (Хлопая по ладоням одного ребенка, произносите одно слово.) Затем вернитесь к ребенку, стоящему первым, подставьте ему свои ладони для хлопка и попросите его назвать какой-либо признак весны. Подойдите к каждому малышу и выслушайте его. Свои ответы дети сопровождают хлопками. Называть дважды один и тот же признак весны не разрешается.

- После выполнения задания попросите детей сесть за стол.