logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

4.Покажем весну.

Предложить детям рассказать о весне и показать соответствующие движения. Скажите: «Вышли на лужок, сделали кружок», а затем все вместе прочитайте стихотворение «Весна», сопровождая его движениями.

От сосулек звон, звон, звон, звон.

Просыпайся, клен, клен, клен, клен.

Растопился снег, снег, снег, снег.

Ручейки—в бег, в бег, в бег, в бег.

Гром шагает — топ, топ, топ, топ.

Почки, слышно — хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

(изображается капель: руки поднять до уровня головы, сжать кулаки, выставив из них только указательные пальцы. Пальцы направить вниз. Затем с каждым словом «звон» руки рывками опускать все ниже и ниже — до самого пола — в момент, когда присядете,

(из положения приседа постепенно подниматься), руки держать вверх согнутыми в локтях. Пальцы рук растопырить, изображая ветви клена (изображаются сугробы: совершать волнообразные движения руками, постепенно разводя их в стороны)

(изображается ручеек: сложить ладони рук вместе перед грудью и продвигать их вперед по ломаной линии) (топать ногами) (хлопать в ладоши)