logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

4. Соберем грибы.

Предложите детям от имени Лесовичка пойти прогуляться и поискать на лесной полянке грибы. Дети встают и ходят по комнате, тут и там находя расставленные грибы — муляжи или плоские их изображения. Спросите каждого ребенка, как называется гриб, который он нашел; какой он — большой или маленький; какого цвета у него шляпка; какая ножка (цвет, толстая или тонкая, высокая или низкая); почему гриб так назван. Когда грибы будут названы и описаны, предложите положить их в общую корзину. Спросите малышей, какие в корзине собраны грибы — съедобные или несъедобные (съедобные). Спросите детей: «Какие несъедобные грибы вы знаете? Почему их так назвали — „несъедобные"?»