logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

5.Звериный хоровод.

Скажите: «Вышли на лужок и сделали кружок». Сообщите детям, что сейчас они будут под музыку водить звериный хоровод. Договоритесь с малышами, как они будут изображать зайцев (прыгать, держа руки перед грудью, как лапочки), лисичек (бежать на цыпочках, держа руки перед грудью, как лапочки) и медведей (идти вперевалочку, держа руки в стороны и вниз).

Под музыку дети начинают движение по кругу. В соответствии с характером музыки малыши выполняют различные виды движений, имитирующих походку того или иного животного. (Если нет возможности обеспечить музыкальное сопровождение занятия, то можно эту же игру провести иначе, заменив музыку на словесные команды: «зайцы», «лисы», «медведи», чередуя их в разной последовательности через каждые 10-15 секунд.)

После окончания игры попросите детей снова сесть на стульчики.