logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

3. Что мы делаем, не скажем, что мы делаем, покажем.

Скажите кукле Тане, что в детском саду у ребят много интересных дел, и сейчас они покажут некоторые из них. Предлагаем детям сыграть в игру-загадку «Что мы делаем, не скажем, что мы делаем, покажем».

Сами встаньте из-за стола и пригласите двух-трех детей подойти к вам. Шепотом сообщите малышам, какое действие им надо изображать, а остальных детей, выступающих в качестве зрителей, попросите отгадать, что делают их товарищи.

Когда действия будут одними малышами npодемонстрированы, а другими названы, предложите детям-артистам сесть. Пригласите выйти 2-3 детей на группы

зрителей. Проведите игру еще несколько раз. Называйте действия и одновременно

выполняйте соответствующие движения.

Играем в мяч (двое детей перекидывают друг другу воображаемый мяч или бьют по

нему ногой)

Рисуем (выставить из правого кулака указательный палец и рисовать им в

воздухе)

Делаем зарядку (поднимать и опускать руки, делать наклоны и повороты туловища)

Спим (положить руки под щеку, закрыть глаза)

Едим (подносить корту воображаемую ложку)

Одеваемся (натягивать воображаемые колготки, застегивать молнию и пуговицы,

зашнуровывать ботинки, надевать шапку и т. п.)

Поем (дети встают в ряд, открывают и закрывают рот, а взрослый дирижирует

руками)

Танцуем (дети показывают любые танцевальные движения)

Когда игра будет закончена, попросите всех детей снова сесть за стол. От имени куклы Тани сделайте вывод о том, что в детском саду у ребят очень много интересных дел, поэтому скучать им некогда.