logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

1. Слушаем внимательно.

Проведите организационный момент. Для этого попросите детей: «Встаньте на дорожку и подровняйте ножки». (Расстояние между малышами, стоящими в шеренге, должно быть не меньше длины вытянутой в сторону руки.) Скажите, что сегодня у нас на ножки надеты понарошку коньки и лыжи. Покажите, не сходя с места, как едут на лыжах (движения ногами назад - вперед, сопровождаемые синхронными движениями рук, в которых зажаты воображаемые палки) и как катаются на коньках (левая нога движется под углом налево, затем правая нога движется под углом направо, руки заложены за спину).

Попросите детей повторить эти движения по словесной команде: «лыжники» или «фигуристы» (несколько раз смените команды: лыжники, фигуристы, лыжники, лыжники, фигуристы, лыжники, фигуристы).

Скажите детям, что сейчас они будут садиться на свои стульчики: сначала девочки «поедут» к стульчикам «на коньках», а потом мальчики «двинутся в путь на лыжах».