logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

3.Волшебные загадки.

Сказать детям от имени феи цветов: «Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости на волшебный луг. Но вам надо самим превратиться в луговые цветы. Для этого отгадайте загадки о цветах. Тот, кто отгадает мою волшебную загадку, тот сам станет цветком».

Прочитайте детям загадки.

Солнце жжет мою макушку. Хочет сделать погремушку. (Мак)

Эх, звоночки, синий цвет. С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

Стоят в лугах сестрички — золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

Постою немножко у лесной дорожки: хороши цветочки — белые звоночки. (Ландыши)

Тот цветочек голубой очень дорог нам с тобой. Нежный, тонкий, ах, какой! Мы срывать его не будем, но названье не забудем. (Незабудка)

На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)

Когда дети отгадают загадки, предложите им надеть эмблемы цветов (изображение цветка на ленточке) и спросите у каждого: «Каким цветком ты будешь?» На что ребенок отвечает: «Я буду ромашкой» или «Я буду колокольчиком» и т. д. Когда все дети получат эмблемы, фея взмахивает волшебной палочкой и говорит:

Раз, два, три! Мы цветы — и я, и ты.