logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

4. Одеваем Машу.

Попросите детей помочь Маше одеться на прогулку. В процессе одевания куклы отметьте, какие предметы называются верхней одеждой, какие обувью, а что является головным убором. Помогите детям одеть куклу, а затем скажите, что она пошла гулять, и спрячьте ее за ширму.

5. Физминутка.

Скажите детям: «Пока Маша гуляет, давайте поиграем и покажем, как Маша-растеряша ищет свою одежду». Попросите детей встать. Произносите слова и показывайте движения.

Ищет вещи Маша, (повороты туловища в одну, а затем в другую сторону)

Маша-растеряша: (показать обеими руками перед собой —руки протянуть

И на стуле нет , вперед)

И под стулом нет, (присесть)

На кровати нет, (встать, руки протянуть вперед)

Под кроватью нет. (присесть)

И на полке нет, (встать, руки протянуть вперед)

И под полкой нет. (присесть)

И на столике, (встать, руки протянуть вперед)

И под столиком. (присесть)

Вот какая Маша, (развести руки в стороны)

Маша-растеряша.

После окончания упражнения попросите детей вновь сесть на свои стульчики.