logo
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

7.Лесные песенки.

Сказать детям, что диких животных они сегодня не только видели по телевизору, но и сами научились показывать и рассказывать о них. А теперь пришла пора спеть маленькие лесные песенки. Сообщите малышам, что вы начнете петь песенку, а им надо догадаться, о ком из диких животных эта песенка, и закончить ее. Спойте на любые простые мелодии следующие рифмовки. (При пении голосом и интонацией старайтесь выражать характер каждого животного.)

Побывали мы в лесу, Повстречали там... (лису).

Слышу топот чьих-то ножек . По тропинке ходит... (ежик).

Возле этой елки бродят злые... (волки).

Глубоко дупло—не мелко, В нем в тепле ночует... (белка).

Беленький да маленький. Под кусточком... (заинька).

Начал громко он реветь: «Узнаете? Я—... (медведь)».

Сказать детям, что передача «В мире животных» закончилась. Похвалите детей за то, что они помогли вам ее провести — рассказали и показали так много интересного из жизни диких животных наших лесов.