logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

2. Моем посуду.

Покажите детям движения, имитирующие мытье посуды, одновременно произнося слова.

Кран с водою мы открыли (одновременно со словами 4 раза произвести вращательные

движения кистью правой руки, как будто открыть кран с водой)

И посуду перемыли. (положить правую ладонь на левую и совершать по ней круговые движения, как будто мыть тарелку)

Терли, терли, мыли, мыли,

Терли, терли, мыли, мыли — (те же движения, но левой ладонью по правой)

Все кругом в воде и мыле. (развести руки в стороны, выражая недоумение)

Скажите сами: «Я вымыла кастрюли—это кухонная посуда». Попросите детей сказать еще раз, какую посуду они вымыли.

Ответы детей: «Я вымыл чашки—это чайная посуда», «Я вымыл тарелки — это столовая посуда», «Я вымыла ложки — это столовые приборы» и т. д.