logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

6. Подберем рифму.

Попросите детей помочь вам придумать зимние стихи. Для этого нужно постараться подобрать рифму в двустишиях. Показывайте детям картинки и читайте к ним рифмовки, не договаривая последнее слово. Попросите детей его назвать. Тот, кто первым называет рифму, получает показываемую вами картинку.

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю... (снег). (покажите один из рисунков, выполненных детьми в

предварительной части занятия 10)

Не колючий, светло-синий,

По кустам развешан... (иней), (покажите руками соответствующие движения)

А на улице мороз

Щиплет щеки, щиплет... (нос), (покажите руками соответствующие движения)

Мы не ели, мы не пили —

Бабу снежную... (лепили). (покажите рис. 35)

Зимний спорт теперь нам ближе —

Помогают в этом... (лыжи). (покажите руками соответствующие движения)

Льются слезы у Оксанки —

У нее сломались... (санки). (покажите рис. 36)

На льду погасли огоньки —

Снимаю я свои... (коньки). (покажите руками соответствующие движения)

Зимним вечером видна

В небе желтая... (луна). (покажите рис. 37)

Из трубы летят колечки —

Это дым из нашей... (печки), (покажите рис. 38)