logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

2.Подбираем рифму.

Попросить детей вспомнить и назвать, какой еще вид транспорта они видели на улицах города, а какой — под землей. Когда дети назовут грузовые и легковые машины (автомобили), а также поезда метро, скажите, что вы начали придумывать стихи-загадки про городской транспорт. Попросите детей помочь вам закончить их, подобрав для этого нужное слово-рифму.

У грузовой машины —

Все четыре... (шины).

Налили бензину,

Завели... ( машину).

Не заблужусь я никогда —

Всегда держусь... (за провода).

Опустела мостовая —

И уехали... (трамваи).

Потрудиться я привык,—

Говорит нам... (грузовик).

Нажимаю на педаль —

И машина мчится... (вдаль).

Хочешь ехать—не зевай!

Отправляется... (трамвай).

Поднялась с дороги пыль—

Это мчит... (автомобиль).

Поблагодарите детей за помощь.