logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

4. Играем в снежки.

Скажите: «Прошло время, и опять дети вышли погулять».

Пойдем с ними на лужок, (встаньте сами и жестом пригласите за собой детей, выйдите

на открытое пространство комнаты)

Возьмем в руки мы снежок, (наклониться и изобразить, что одной рукой взяли снег)

Белый да пушистый,

На солнце серебристый.

Раз, два, три — изображать, что лепите снежки: округленными ладонями

Лепим, лепим — посмотри. хлопать сначала правой ладонью по левой,

потом левой по правой)

Предложите детям встать в две шеренги друг напротив друга и по команде начать игру «Снежный бой». Дайте каждой команде по корзине ватных шариков, имитирующих снежки, и скажите:

А теперь начнем кидать —

И друг в друга попадать.

Раз, два, три — Начало игры!

Когда корзины опустеют и снежный бой закончится, попросите детей рассказать, кто в кого попал снежком. (Я попал в Ваню. Я попал в Петю. Я попала в Лену.) Дайте детям задание собрать с пола снежки и положить их обратно в корзины. Скажите малышам:

А мороз-то—ой-ой-ой! — (обхватите свои плечи руками и поежьтесь)

Но не хочется домой. (покачайте головой из стороны в сторону)

Руки трите, трите, трите, (трите рукой об руку)

Ручками похлопайте, (далее выполняются движения, описанные в тексте)

И на руки подышите. (подышите на руки, сделав длительный выдох)

Ножками потопайте,

Попрыгайте на месте...

А после сядьте вместе. (жестом пригласите детей сесть на стульчики)