logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

3. Угощенье.

Поём потешку и одновременно выполняем соответствующие движения руками.

Ладушки, ладушки (хлопайте в ладоши)

Где были?—

У бабушки.

Испекла нам бабушка (хлопайте сначала правой ладонью по левой,

а потом левой ладонью по правой, как будто

лепите пирожок и перекладываете его из руки в руку)

Вкусные оладушки

На, Ирочка. (протяните руки, а затем погладьте каждого из детей

по ладошкам, как будто даете им оладушки)

На, Ванечка...

Ой, какие горячие! (покачайте головой из стороны в сторону)

Подуем на оладушки. (подуйте на свои ладони; дуть надо спокойно, не надувая щек)

А теперь и кушать можно, (выполняйте артикуляционное упражнение: «жуйте»

Жуйте, только осторожно! Зубами - кончик языка, произнося

Та-та-та, та-та-та. при этом звуки [та])