logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

2.Деревня Коровкино.

Скажем детям: «Вот мы и приехали в деревню». Подведите малышей к сенсорному панно «Деревня» , закрепленному на мольберте или на доске.

Спросите у детей, помнят ли они название деревни, в которую приехали. (Коровкино.) Когда дети вспомнят название, похвалите их и скажите: «Правильно! Какое

ласковое слово—Коровкино. Наверное, в этой деревне всех зовут ласковыми именами.

Посмотрите, а нас уже встречают — вот коровка (покажите на корову)». Предложите

детям погладить ее и скажите: «Коровушка сытая, бока у нее гладкие, блестящие.

А вот и (укажите на лошадь)... —лошадка». Предложите детям погладить лошадку

и спросите о том, какой на ощупь им показалась лошадка. (Тоже гладкая.) Продолжайте показывать на домашних животных и спрашивать: «А это кто?» Напоминайте

детям, что называть животных нужно ласково (кошечка, собачка, козочка, овечка

и свинка). Каждый раз предлагайте малышам погладить изображение животного на

сенсорном панно. Обратите внимание детей на то, что кошечка и козочка пушистые,

а у овечки шерсть густая и мягкая, у собачки шубка бархатная, а у свинки спинка

шершавая."

Когда закончите перечисление животных, откройте ставни в домике и спросите у детей: «Кто там в окошко смотрит?» (Дедушка и бабушка.) Скажите: «Рад нам дедушка, рада нам бабушка. Стали они нас встречать — молочком да пирожками угощать. Садитесь, пожалуйста, за стол». Укажите детям на стульчики, стоящие около стола.