logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

7.Выходите—дождь прошел!

Скажите детям: «Вот и дождь закончился, снова выглянуло ласковое солнышко. А наши друзья насекомые все под листочками, да под кочками сидят, выглянуть боятся. Давайте мы их позовем. Будем называть их ласково — вот так: „Муха-мушка, выходи — дождь кончился!"»

Затем попросите одного из детей так же позвать комара, предъявив при этом соответствующую картинку: «Комарик, выходи — дождь кончился!» Попросите другого ребенка позвать жука: «Жучок, выходи — дождь кончился!»

Аналогично дайте задание остальным детям позвать муравья, стрекозу, пчелу и паука: «Муравьишка, выходи—дождь кончился!», «Стрекозка, выходи—дождь кончился!», «Пчелка, выходи—дождь кончился!», «Паучок, выходи—дождь кончился!»

Когда каждый ребенок правильно произнесет фразу, дайте ему картинку с названным насекомым.