logo search
Новиковкая КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬ

1. Мы знаем много названий комнатных растений.

Организационный момент. - «Встаньте на дорожку и подровняйте ножки».

Скажите: «Сейчас мы вспомним, какие у нас есть комнатные растения». Жестом обратите внимание малышей на выставленные на мольберте картинки «Комнатные растения». Произнесите вслух их названия. Попросите малышей выставить вперед ладошки. Пройдите вдоль стоящих в ряд детей и, хлопая по их ладоням, пословно проговорите фразу: «Мы знаем много названий комнатных растений». (Хлопая по ладоням одного ребенка, говорите одно слово.)

Затем вернитесь к ребенку, стоящему первым, подставьте ему свои ладони для хлопка и попросите его назвать какое-либо комнатное растение. Так же подойдите к каждому малышу и по очереди выслушайте всех детей. Свои ответы дети сопровождают хлопками, называть дважды одно растение не разрешается.

После выполнения задания попросите детей сесть за стол на стульчики.