logo search
Растительность родного края (Фитофлористика) 1

2.6. Флористическая система а.Л. Тахтаджяна: типичные, эндемичные и реликтовые виды сосудистых растений основных флористических районов земного шара. - 33 часа.

Теория. Понятие о Центре таксономического разнообразия рода как области, в которой встречается наибольшее число видов этого рода. Центры таксономического разнообразия семейств и флористическое районирование Земли. Понятие фитохориона. Ранжирование фитохорионов при флористическом районировании - выделении флористических территориальных единиц различного ранга — от самого высокого до сравнительно низкого, которые находятся в строгом соподчинении (крупные подразделяются на более мелкие, последние — на еще более мелкие и т. д.). Требования, предъявляемые к флористической системе. Высшая хориономическая категория флористической системы - царство (нем. Florenreich, англ. kingdom, или realm, франц. empire). История ботанико-географической номенклатуры и установления количества высших фитохорионов. Энглер, Таррилл, А. И. Толмачев. Дильс, Hayek, Good, Тахтаджян. Современное деление флоры суши земного шара на 6 царств. Флористическая система Армена Львовича Тахтаджяна. Краткая географическая и флористическая характеристика флористических царств – высшей хорологической категории флористической системы Тахтаджяна. 1. Голарктическое царство. 2. Палеотропическое царство. 3. Неотропическое царство. 4. Австралийское царство. 5. Капское царство. 6. Антарктическое царство. Принципы подразделения флористических царств на бласти (нем. Gebiet, или Region, англ. region, франц. region) и флористические провинции (англ. province, нем. Provinz, франц. и англ. domaine и domain). Понятие о флористическом округе (нем. Bezirk, англ. и франц. district), - как о низшей хорологической категории флористической системы.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых самым крупным флористическим таксонам Земли – флористическим царствам – либо общему представлению всех 6 царств, либо каждому царству в отдельности.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций НОВОЗЕЛАНДСКОЙ ФЛОРИСТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ И ФлористическОЙ областИ субантарктических островов Голантарктического флористического царства.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из шести флористических провинций Чилийско-Патагонской флористической области и Хуан-ФернандесскОЙ флористической областИ Голантарктического флористического царства.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций АВСТРАЛИЙСКОГО и КАПСКОГО ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ЦАРСТВ, АндийскОЙ флористическОЙ областИ НЕОТРОПИЧЕСКОГО ФЛОРИСТИЧЕСКОГО ЦАРСТВА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористическох провинций БРАЗИЛЬСКОЙ, АМАЗОНСКОЙ, КАРИБСКОЙ ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ОБЛАСТЕЙ и ФлористическОЙ областИ Гвианского нагорья Неотропического флористического царства.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций НОВОКАЛЕДОНСКОГО и ПОЛИНЕЗИЙСКОГО ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ПОДЦАРСТВ и ФиджийскОЙ флористическОЙ областИ Индо-малезийского флористического подцарства.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций МалезийскОЙ флористическОЙ областИ Индо-малезийского флористического подцарства ПАЛЕОТРОПИЧЕСКОГО ФЛОРИСТИЧЕСКОГО ЦАРСТВА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций ИНДОКИТАЙСКОЙ И ИНДИЙСКОЙ флористическИХ областЕЙ Индо-малезийского флористического подцарства ПАЛЕОТРОПИЧЕСКОГО ФЛОРИСТИЧЕСКОГО ЦАРСТВА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №9. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций МАДАГАСКАРСКОЙ и ГВИНЕО-КОНГОЛЕЗСКОЙ ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ОБЛАСТЕЙ, флористическОЙ областИ ОСТРОВОВ СВЯТОЙ ЕЛЕНЫ И ВОЗНЕСЕНИЯ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №10. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из одиннадцати флористических провинций ИЗ СУДАНО-ЗАМБЕЗИЙСКОЙ ФЛОРИСТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ и флористическОЙ областИ КАРРУ-НАМИБА АФРИКАНСКОГО флористического подцарства.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций МАДРЕАНСКОЙ (СОНОРСКОЙ), МАКРОНЕЗИЙСКОЙ и САХАРО-АРАВИЙСКОЙ флористическИХ областЕЙ ГОЛАРКТИЧЕСКОГО флористическоГО царствА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из двенадцати флористических провинций ИРАНО-ТУРАНСКОЙ флористическОЙ областИ ГОЛАРКТИЧЕСКОГО флористическоГО царствА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №13. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из девяти флористических провинций СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЙ флористическОЙ областИ ГОЛАРКТИЧЕСКОГО флористическоГО царствА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №14. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из двенадцати флористических провинций ВОСТОЧНОАЗИАТСКОЙ флористическОЙ областИ ГОЛАРКТИЧЕСКОГО флористическоГО царствА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти флористических провинций флористическОЙ областИ СКАЛИСТЫХ ГОР, АТЛАНТИЧЕСКО-СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЙ и ЦИРКУМБОРЕАЛЬНОЙ привинциям ГОЛАРКТИЧЕСКОГО флористическоГО царствА.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №16. (2 часа). Учащиеся, в соответствии с едиными и персональными заданиями, форируют публикации (компьютерные файлы или отпечатанные на принтере БУМАЖНЫЕ АНАЛОГИ) Сохранённые для публикации компьютерные файлы или отпечатанные на принтере публикации созданных в программах CorelDRAW Graphics Suite X3 или Microsoft Office Publisher 2003 буклетов, посвящённых одной из десяти ЕВРАЗИАТСКИХ БОРЕАЛЬНЫХ флористических провинций ГОЛАРКТИЧЕСКОГО флористическоГО царствА.