logo
Методичка по методике обучения биологии

Задания для самоконтроля

  1. В чём отличие системы методов Н.М. Верзилина от системы методов Б.Е. Райкова?

  2. Чем обусловлен выбор методов обучения биологии?

  3. Охарактеризуйте особенности наглядных методов.

Задание для самостоятельной работы студента:

Вид деятельности

Продукт

Дать определение ключевым терминам и занести их в словарь

Терминологический словарь

На примере конкретной темы (урока) обоснуйте выбор методов обучения

Пример в тетради

Решите кроссворд и составьте кроссворд по теме

Кроссворд

Кроссворд “Методы биологического исследования”

1

2

3

4

5

Вопросы к кроссворду

1) Целенаправленное изучение явлений в точно установленных условиях, позволяющее воспроизводить и наблюдать эти явления.

2) Преднамеренное, целенаправленное восприятие объектов и процессов с целью осознания его существенных свойств.

3) Внутреннее упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, определенная целостность.

4) Группа организмов, связанных друг с другом определенной степенью родства.

5) Изучение процесса или явления через воспроизведение его в виде модели.