logo
Методичка по методике обучения биологии

Задания для самоконтроля

1. Дайте определение ключевым терминам изученного модуля.

2. Составьте план ответа на любой из предложенных вопросов, не заглядывая в учебник и конспекты.

3. В чём заключается подготовка эксперимента?

Задание для самостоятельной работы студента:

Вид деятельности

Продукт

Сформулируйте цель изучения модуля и выделите наиболее значимые для Вас вопросы

Конспект

Составьте карту компетенций, освоенных при изучении модуля

Карта компетенций

Заполните лист мониторинга формирования профессионально-субъектной позиции

Лист мониторинга

СЕМЕСТР 7.

МОДУЛЬ 9. Пропедевтический курс «Окружающий мир» Раздел «Растения, бактерии, грибы, лишайники» Раздел «Животные» Разделы «Живой организм» и «Многообразие живых организмов» Раздел «Человек и его здоровье» Разделы «Основы общей биологии», «Общая биология».

Тема 45. Школьный кабинет биологии как информационно- образовательная

среда

Цель занятия: на основе знания функции школьного кабинета биологии уметь грамотно оборудовать кабинет.

Мотивационное обоснование темы: кабинет биологии основное место деятельности учителя биологии и от умения правильно оборудовать кабинет биологии будет зависеть качество учебного процесса по биологии.

Вопросы семинара

1. Кабинет биологии как информационно- образовательная среда и его структура (класс, лаборантская комната, уголок живой природы).

2. Учебно-воспитательная функция кабинета биологии.

3. Научно-методическая функция кабинета биологии.

4.Требования к помещению биологического кабинета и отдельным видам учебного оборудования. Функция размещения учебного оборудования.

5. Справочная и учетная функция кабинета биологии.

Ключевые термины: школьный кабинет биологии, информационно-образовательная среда.