logo
Методичка по методике обучения биологии

Вопросы итогового занятия

  1. Кабинет биологии как информационно- образовательная среда и его структура (класс, лаборантская комната, уголок живой природы).

  2. Функции кабинета биологии

  3. Требования к помещению биологического кабинета и отдельным видам учебного оборудования. Функция размещения учебного оборудования.

  4. Значение школьного учебно-опытного участка Дидактические и методические требования к организации учебно-опытного участка.

  5. Структура учебно-опытного участка (по П.И. Боровицкому и Н. М. Верзилину).

  6. Педагогические требования к организации деятельности учащихся на учебно-опытном участке.

  7. Значение уголка живой природы. Дидактические и методические требования к организации уголка живой природы.

  8. Требования к подбору объектов для уголка живой природы. Растения

  9. Животные уголка живой природы.

  10. Организация работы в живом уголке.

  11. Вклад предмета «Окружающий мир» в развитие и воспитание младшего школьника.