Учебный план подготовки бакалавра по направлению 050100 Педагогическое образование (Биология-химия)
Квалификация (степень) – бакалавр
Нормативный срок обучения – 5 лет
№ п/п | Наименование дисциплин (в том числе практик) | Трудоемкость
| Примерное распределение по семестрам (количество семестров указывается в соответствии с нормативным сроком обучения, установленным ФГОС) | ||||||||||||
Зачетные единицы |
Академические часы | 1-й семестр | 2-й семестр | 3-й семестр | 4-й семестр | 5-й семестр | 6-й семестр | 7-й семестр | 8-й семестр | 9-й семестр | 10-й семестр | Форма промежуточной аттестации | Примечание | ||
Гуманитарный, социальный и экономический цикл | 32 | 1152 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Б.1. | Базовая часть | 20 | 720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.1. | История | 3 | 108 |
| х |
|
|
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
Б.1.2. | Философия | 3 | 108 |
|
|
| х |
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
Б.1.3. | Иностранный язык | 8 | 288 | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
| 1 экз., 3 зач. |
|
Б.1.4. | Экономика образования | 3 | 108 |
|
| х |
|
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
Б.1.5. | Педагогическая риторика | 3 | 108 |
|
|
| х |
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
В.1. | Вариативная часть | 8 | 288 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.1.1. | Русский язык | 3 | 108 | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
В.1.2. | Правоведение | 3 | 108 |
|
|
|
| х |
|
|
|
|
| Экз. |
|
В.1.3. | Этика | 2 | 72 |
|
|
| х |
|
|
|
|
|
| Зач. |
|
| Дисциплины и курсы по выбору студента | 4 | 144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математический и естественно-научный цикл | 12 | 432 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Б.2. | Базовая часть | 8 | 288 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.2.1. | Информационные технологии в образовании | 3 | 108 |
|
|
|
| х |
|
|
|
|
| Зач. |
|
Б.2.2. | Основы математической обработки информации | 2 | 72 |
|
|
|
|
| х |
|
|
|
| Зач. |
|
Б.2.3. | Естественнонаучная картина мира | 3 | 108 |
|
|
|
| х |
|
|
|
|
| Зач. |
|
В.2. | Вариативная часть | 2 | 72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.2.1. | Экология человека | 2 | 72 |
|
|
|
|
|
|
| х |
|
| Зач. |
|
| Дисциплины и курсы по выбору студента | 2 | 72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональный цикл
| 218 | 7848 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Б.3. | Базовая часть | 50 | 1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.2.1. | Психология | 9 | 324 |
| х | х | х |
|
|
|
|
|
| 1 экз., 2 зач. |
|
Б.2.2. | Педагогика | 9 | 324 | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
| 1 экз., 2 зач. |
|
Б.2.3. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 2 | 72 |
|
| х |
|
|
|
|
|
|
| Зач. |
|
Б.2.4. | Основы медицинских знаний | 2 | 72 |
|
|
| х |
|
|
|
|
|
| Зач. |
|
Б.2.5. | Методика обучения биологии | 14 | 504 |
|
|
|
|
| х | х | х | х |
| 1 экз., 3 зач. |
|
Б.2.6. | Методика обучения химии | 12 | 432 |
|
|
|
|
| х | х | х | х |
| 1 экз., 3 зач. |
|
Б.2.7. | Безопасность жизнедеятельности | 2 | 72 |
|
|
| х |
|
|
|
|
|
| Зач. |
|
В.3. | Вариативная часть | 112 | 4032 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1. | Ботаника с основами фитоценологии | 10 | 360 | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
| 3 экз., 1 зач. |
|
В.3.2. | Микробиология | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
| х |
|
|
| Экз. |
|
В.3.3. | Физиология растений | 5 | 180 |
|
|
|
| х | х |
|
|
|
| 1 экз., 1 зач. |
|
В.3.4. | Гистология | 2 | 72 | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зач. |
|
В.3.5. | Анатомия и морфология человека | 4 | 144 |
|
|
|
| х | х |
|
|
|
| 2 экз. |
|
В.3.6. | Физиология человека и животных | 7 | 252 |
|
|
|
|
|
| х | х |
|
| 1 экз., 1 зач. |
|
В.3.7. | Цитология | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
| х |
|
|
| Зач. |
|
В.3.8. | Зоология | 10 | 360 | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
| 3 экз., 1 зач. |
|
В.3.9. | Генетика | 4 | 144 |
|
|
|
|
|
|
| х |
|
| Экз. |
|
В.3.10. | Биологическая химия | 5 | 180 |
|
|
|
|
|
|
| х | х |
| 1 экз., 1 зач. |
|
В.3.11. | Молекулярная биология | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| х | Экз. |
|
В.3.12. | Теория эволюции | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| х | Экз. |
|
В.3.13. | Общая экология | 4 | 144 |
|
|
|
|
|
|
| х |
|
| Экз. |
|
В.3.14. | Социальная экология и природопользование | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| х | Экз. |
|
В.3.15. | Биологические основы сельского хозяйства | 3 | 108 |
|
|
|
|
| х |
|
|
|
| Экз. |
|
В.3.16. | Биотехнология | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| х | Зач. |
|
В.3.17. | Биогеография | 3 | 108 |
|
|
|
| х |
|
|
|
|
| Зач. |
|
В.3.18. | Неорганическая химия | 6 | 216 |
| х |
|
|
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
В.3.19. | Аналитическая химия | 6 | 216 |
|
|
|
| х |
|
|
|
|
| Экз. |
|
В.3.20. | Физическая и коллоидная химия | 6 | 216 |
|
|
|
| х | х |
|
|
|
| 1 экз., 1 зач. |
|
В.3.21. | Органический синтез | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| х | Экз. |
|
В.3.22. | Прикладная химия | 4 | 144 |
|
|
|
|
|
|
|
| х | х | 1 экз., 1 зач. |
|
В.3.23. | Неорганический синтез | 3 | 108 |
|
|
|
|
|
|
|
| х |
| Зач. |
|
В.3.24. | Общая химия | 5 | 180 | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экз. |
|
В.3.25. | Органическая химия | 4 | 144 |
|
|
|
| х | х |
|
|
|
| 2 зач. |
|
| Курсы по выбору студента | 56 | 2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.4. | Физическая культура | 2 | 396 | х | х | х | х | х | х |
|
|
|
| Зач. |
|
Б.5. | Учебная практика | 28 | 1008 (19 нед) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.6.
| Итоговая государственная аттестация | 8 | 288 (6 нед) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая трудоемкость | 300 | 9722 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2.
- Основная образовательная программа
- 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника:
- 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
- 5. Ресурсное обеспечение ооп
- 7. Нормативно-методическое обеспечение образовательных технологий и системы оценки качества освоения обучающимися ооп бакалавриата.
- Приложения
- Учебный план подготовки бакалавра по направлению 050100 Педагогическое образование (Биология-химия)
- История
- Философия
- 3. Требования к освоению дисциплины:
- Иностранный язык
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Экономика образования
- Педагогическая риторика
- 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
- Русский язык
- Тема 1.Литературный язык как высшая форма национального русского языка. Устная и письменная разновидности литературного языка.
- Тема 2. Культура письменной речи. Основные направления совершенствования грамотного письма.
- Тема 3.Основные разновидности национального русского языка.
- Тема 1.Нормативный аспект устной речи. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.
- Тема 2.Коммуникативный аспект устной речи.
- Тема 3.Этический аспект устной речи.
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины.
- Правоведение
- Информационные технологии и основы математической обработки информации
- Дидактические единицы
- Владеть
- Естественнонаучная картина мира
- 3. Требования к освоению дисциплины:
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Безопасность жизнедеятельности
- Педагогика
- Психология
- «Биотехнология»
- Ботаника с основами фитоценологии
- 2. Место дисциплины в структуре ооп:
- 3.Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц.
- Методика обучения биологии
- Микробиология
- Физиология растений
- Методика обучения химии
- Неорганическая химия
- Общая химия
- Физическая и коллоидная химия
- Аналитическая химия
- Органическая химия
- Прикладная химия
- Биологическая химия
- Неорганический синтез
- Органический синтез
- Анатомия и морфология человека
- Зоология
- Генетика
- Гистология
- Молекулярная биология
- Общая экология
- Теория эволюции
- Цитология
- Социальная экология и природопользование
- Физиология человека и животных
- Экология человека
- Б.4. Физическая культура
- 1. Цели и задачи физического воспитания
- 2. Содержание
- 3. Требования к освоению дисциплины
- Приложение 3. Программы учебной и производственной практик.
- Требования к освоению дисциплины
- Зоология
- Генетика и экология