2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины «Иностранный язык», дают возможность студентам использовать иностранный язык практически как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и для целей дальнейшего самообразования.
Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки выпускника в результате изучения дисциплины выпускник должен
Знать:
– специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в английском языке, особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации;
– особенности дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.);
– свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы;
– основные способы словообразования;
– основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи и обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при устном и письменном общении;
– культуру и традиции стран изучаемого язык, правила речевого этикета.
Владеть:
– навыками оформления речевых высказываний обиходно-литературного, официально-делового, научного стиля, стиля художественной литературы, научного стиля;
– лексическим минимумом в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;
– навыками получения необходимой информации, находящейся в открытом доступе (из специализированного журнала, рекламы, сайта в Интернете и т.д.);
– основами частной и деловой переписки и оформлением стандартных речевых произведений (аннотация, реферат, тезисы, биография).
Уметь:
– использовать транскрипцию;
– применять лексико-грамматические средства в коммуникативных ситуациях официального и неофициального, диалогического и монологического общения;
– вести диалогическую и монологическую речь в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения, основы публичной речи (устное сообщение, доклад);
– понимать устную речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;
– извлекать необходимую информацию из различного вида текстов (текстов по широкому профилю и узкому профилю специальности).
Составители: проф. Андреев С.Н., ст. преп. Афанасьева В.И., доц. Кучер И.Н., асс. Ляшенко О.В.
- Основная образовательная программа
- 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника:
- 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
- 5. Ресурсное обеспечение ооп
- 7. Нормативно-методическое обеспечение образовательных технологий и системы оценки качества освоения обучающимися ооп бакалавриата.
- Приложения
- Учебный план подготовки бакалавра по направлению 050100 Педагогическое образование (Биология-химия)
- История
- Философия
- 3. Требования к освоению дисциплины:
- Иностранный язык
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Экономика образования
- Педагогическая риторика
- 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
- Русский язык
- Тема 1.Литературный язык как высшая форма национального русского языка. Устная и письменная разновидности литературного языка.
- Тема 2. Культура письменной речи. Основные направления совершенствования грамотного письма.
- Тема 3.Основные разновидности национального русского языка.
- Тема 1.Нормативный аспект устной речи. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.
- Тема 2.Коммуникативный аспект устной речи.
- Тема 3.Этический аспект устной речи.
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины.
- Правоведение
- Информационные технологии и основы математической обработки информации
- Дидактические единицы
- Владеть
- Естественнонаучная картина мира
- 3. Требования к освоению дисциплины:
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Безопасность жизнедеятельности
- Педагогика
- Психология
- «Биотехнология»
- Ботаника с основами фитоценологии
- 2. Место дисциплины в структуре ооп:
- 3.Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц.
- Методика обучения биологии
- Микробиология
- Физиология растений
- Методика обучения химии
- Неорганическая химия
- Общая химия
- Физическая и коллоидная химия
- Аналитическая химия
- Органическая химия
- Прикладная химия
- Биологическая химия
- Неорганический синтез
- Органический синтез
- Анатомия и морфология человека
- Зоология
- Генетика
- Гистология
- Молекулярная биология
- Общая экология
- Теория эволюции
- Цитология
- Социальная экология и природопользование
- Физиология человека и животных
- Экология человека
- Б.4. Физическая культура
- 1. Цели и задачи физического воспитания
- 2. Содержание
- 3. Требования к освоению дисциплины
- Приложение 3. Программы учебной и производственной практик.
- Требования к освоению дисциплины
- Зоология
- Генетика и экология