8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Компьютерный класс с программным обеспечением и выходом в Интернет
Средства обучения включают в себя учебную литературу (рекомендованные учебники, учебные и учебно-методические пособия, справочную литературу, наглядные пособия в виде различных компьютерных файлов и презентаций).
При изучении дисциплины рекомендуется широкое использование информационных технологий, связанное с подготовкой студентов к практическим занятиям, при самостоятельном изучении отдельных вопросов дисциплины. С точки зрения технического обеспечения необходимы: компьютеры не ниже Pentium 4, электронная доска, ноутбук и проектор для проведения лекций и круглых столов при обсуждении тем и лабораторных работ.
Используемые активные методы обучения: учебный диалог, дискуссии на заданные темы, групповое обсуждение результатов выполненных лабораторных работ, обсуждение конкретных практических ситуаций. Проведение лекций и защита докладов и рефератов осуществляются с использованием презентаций, разработанных в MS PowerPoint.
- 2.Основные функции науки
- 3.Классификация наук
- 4.Особенности современного научного знания
- 5.Наука и обыденное знание
- 1. Научное исследование: сущность, виды, уровни
- 2..Этапы научного исследования
- 3.Цель и задачи научного исследования
- 4.Организация исследования.
- 5..Информационное обеспечение научного исследования
- 1.Метод исследования
- 2..Методологические принципы научного исследования
- 3..Методы построения научной теории: аксиоматический, генетический, гипотетико-дедуктивный, математический. Особенности теоретического знания.
- 4..Исследовательский поиск. Источники и условия исследовательского поиска в социально-культурной деятельности.
- 1. Логическая структура научного исследования.
- 3..Источники исследования
- 1. Общенаучные и частные методы научного исследования
- 2..Общелогические методы научного исследования
- 1. Эмпирическое исследование: сущность и стадии
- 2. Эмпирические методы научного исследования
- 1..Программа исследования и процедуры ее разработки
- 2.Сущность понятия «научно-исследовательская тема»
- 3.Основные направления развития научных исследований в социально-культурной сфере
- 4..Роль научных исследований в совершенствовании социально – культурного обслуживания населения
- 1. Общая характеристика основных этапов научного исследования
- 3..Определение объекта и предмета исследования.
- 4.Определение цели и постановка задач исследования.
- 5. План исследования.
- 1.Оформление результатов научного исследования.
- 2.Отчет о научном исследовании
- 4. Самостоятельная работа.
- 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 6. Методические рекомендации для преподавателя
- 7. Методические указания для студентов
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 9. Программное обеспечение современных информационно - коммуникационных технологий и Интернет-ресурсы