9. Программное обеспечение современных информационно - коммуникационных технологий и Интернет-ресурсы
В учебном процессе используются программные продукты:
Microsft Word, Пакет Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio), Браузер Internet Explorer, Справочно-поисковые системы «Консультант плюс» или «Гарант», Средство проектирования Bpwin.
Технологическая карта дисциплины
№ | Виды контрольных работ | Количество контрольных точек | Кол-во баллов за 1 контрольную точку | Срок прохождения контрольный точек | зачетная неделя | Экзаменна-ционная сессия | |||||||||||||||||||
февраль | март | апрель | май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
I | Обязательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.1 | Посещаемость лекций | 9 | 1 | +++ |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
|
|
| ||
| Замечания за разговоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.2 | Посещаемость семинаровППосещаемость семинаров | 14 | 0,5 |
| + | + | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | + |
|
|
|
| ||
1.3. | Промежуточное тестирование. Контрольная работа текущая | 1 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.4 1.5 | Подготовка научного докл. Подготовка научной статьи (дополнительно) | 1 1 | 5 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.6 | Активная работа на семинарских занятиях | 14 | 4 |
| + | + | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | + |
|
|
|
| ||
1.7 | Итоговое тестирование | 1 | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| ||
1.8 | Участие а студенческих Конференциях (доп.) | 1 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.9 1.10 | Подготовка реферата по теме формы контроля (доп.) | 1 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| зачет |
*при условии выполнения всех обязательных контрольных точек студент может получить __баллов, что соответствует оценке «удовлетворительно».
*для получения более высокой оценки студент может повышать количество баллов, в том числе за счет участия в творческом рейтинге.
[1] Акорфф Р., Эмьри Ф. О целеустремленных системах., М., 1974. С.66.
[2] Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М. 1957. С.9.
[3] Клаус Г. кибернетика и философия. М. 1963. С.263.
- 1.1 ЦелЬ и задачи изучения дисциплины «Методология и методика научного исследования в социально-культурной деятельности»
- 1.2 Структура и объем дисциплины
- 1.3 Содержание дисциплины
- 1.4 Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля
- 2.Основные функции науки
- 3.Классификация наук
- 4.Особенности современного научного знания
- 5.Наука и обыденное знание
- 1. Научное исследование: сущность, виды, уровни
- 2..Этапы научного исследования
- 3.Цель и задачи научного исследования
- 4.Организация исследования.
- 5..Информационное обеспечение научного исследования
- 1.Метод исследования
- 2..Методологические принципы научного исследования
- 3..Методы построения научной теории: аксиоматический, генетический, гипотетико-дедуктивный, математический. Особенности теоретического знания.
- 4..Исследовательский поиск. Источники и условия исследовательского поиска в социально-культурной деятельности.
- 1. Логическая структура научного исследования.
- 3..Источники исследования
- 1. Общенаучные и частные методы научного исследования
- 2..Общелогические методы научного исследования
- 1. Эмпирическое исследование: сущность и стадии
- 2. Эмпирические методы научного исследования
- 1..Программа исследования и процедуры ее разработки
- 2.Сущность понятия «научно-исследовательская тема»
- 3.Основные направления развития научных исследований в социально-культурной сфере
- 4..Роль научных исследований в совершенствовании социально – культурного обслуживания населения
- 1. Общая характеристика основных этапов научного исследования
- 3..Определение объекта и предмета исследования.
- 4.Определение цели и постановка задач исследования.
- 5. План исследования.
- 1.Оформление результатов научного исследования.
- 2.Отчет о научном исследовании
- 4. Самостоятельная работа.
- 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 6. Методические рекомендации для преподавателя
- 7. Методические указания для студентов
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 9. Программное обеспечение современных информационно - коммуникационных технологий и Интернет-ресурсы