1.3 Содержание дисциплины
Распределение фонда времени по темам и видам занятий
№ п\п | Наименование разделов по темам | Аудиторные занятия | Самостоятель-ная работа | Формы текущего контроля | |
|
| лекции | Практические занятия |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Раздел 1. Методологические основы научного исследования в социально-культурной деятельности |
|
|
|
|
1 | Сущность науки и особенности современного научного знания. | 2 | 2 | 4 |
|
2 | Сущность научного исследования | 2 | 2 | 6 |
|
3 | Понятия метода и методологии научного исследования | 2 | 2 | 6 |
|
4 | Логика научного исследования | 2 | 2 | 6 | . |
5 | Общенаучные и общелогические методы научного исследования | 2 | 4 | 8 | Промеж. тестиров. |
6 | Эмпирические методы исследования | 2 | 4 | 8 |
|
| Раздел 2. Организация научного исследования в социально-культурной деятельности |
|
|
|
|
7 | Программа научного исследования | 2 | 2 | 6 |
|
8 | Основные этапы научного исследования | 2 | 2 | 4 |
|
9 | Апробация и оформление результатов исследования. Отчет по исследованию | 2 | 4 | 6 | . |
| Защита авторских студенческих научных исследований проблем развития социально-культурной деятельности |
| 4 | 8 | Итог. тестиров. |
| Итого | 18 | 28 | 62 | зачет |
- 1.1 ЦелЬ и задачи изучения дисциплины «Методология и методика научного исследования в социально-культурной деятельности»
- 1.2 Структура и объем дисциплины
- 1.3 Содержание дисциплины
- 1.4 Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля
- 2.Основные функции науки
- 3.Классификация наук
- 4.Особенности современного научного знания
- 5.Наука и обыденное знание
- 1. Научное исследование: сущность, виды, уровни
- 2..Этапы научного исследования
- 3.Цель и задачи научного исследования
- 4.Организация исследования.
- 5..Информационное обеспечение научного исследования
- 1.Метод исследования
- 2..Методологические принципы научного исследования
- 3..Методы построения научной теории: аксиоматический, генетический, гипотетико-дедуктивный, математический. Особенности теоретического знания.
- 4..Исследовательский поиск. Источники и условия исследовательского поиска в социально-культурной деятельности.
- 1. Логическая структура научного исследования.
- 3..Источники исследования
- 1. Общенаучные и частные методы научного исследования
- 2..Общелогические методы научного исследования
- 1. Эмпирическое исследование: сущность и стадии
- 2. Эмпирические методы научного исследования
- 1..Программа исследования и процедуры ее разработки
- 2.Сущность понятия «научно-исследовательская тема»
- 3.Основные направления развития научных исследований в социально-культурной сфере
- 4..Роль научных исследований в совершенствовании социально – культурного обслуживания населения
- 1. Общая характеристика основных этапов научного исследования
- 3..Определение объекта и предмета исследования.
- 4.Определение цели и постановка задач исследования.
- 5. План исследования.
- 1.Оформление результатов научного исследования.
- 2.Отчет о научном исследовании
- 4. Самостоятельная работа.
- 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 6. Методические рекомендации для преподавателя
- 7. Методические указания для студентов
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 9. Программное обеспечение современных информационно - коммуникационных технологий и Интернет-ресурсы