«Баба сеяла горох»
Воспитатель берет ребенка за руки и читает стихотворение?
Баба сеяла горох,
Прыг-скок. (Подпрыгивает вместе с малышом.)
Обвалился потолок,
Прыг-скок. (Снова подпрыгиваем.)
Затем взрослый берет ребенка за руку, идет с ним по группе и приговаривает:
Баба шла-шла-шла,
Пярожок нашла.
Села, поела
И опять пошла.
Гуляя вместе с малышом по комнате, воспитатель делает вид, что что-то ищет. При словах «пирожок нашла» — изображает что «поднимает пирожок», присаживается и «ест». Малыш повторяет действия взрослого.| продолжает чтение:
Баба встала на носок,
А потом на пятку, (Показывает ребенку движения и побуждает его повторить их.)
Стала русского плясать, (Взрослый вместе с ребенком весело прыгает и приседает.)
А потом вприсядку.
По мере усвоения ребенком игры воспитатель может предложить малышу самостоятельно выполнять движения (педагог только читает стихотворение), повторять отдельные слова стихотворения.
Эту игру можно организовать и с несколькими детьми (по типу хороводной игры).
- Игры-занятия Процессуальные игры
- «Пора кушать»
- «Ласковая мама»
- «Баюшки-баю»
- «Укладываем игрушки спать»
- «Пора вставать»
- «Надо, надо умываться»
- «Кукольный домик»
- «Мы идем гулять»
- «Домашние заботы»
- «Кукла заболела»
- «В магазине»
- «Приходите в гости и нам»
- «У меня зазвонил телефон»
- «Покатаем машинку»
- «Плывет, плывет кораблик»
- «В цирке»
- «Зоопарк»
- «Петушок поет»
- «Матрешки ходят в гости»
- Игры с предметами-заместителями
- «Сладкий арбуз»
- «Дудочка»
- «Качели»
- «Совушка-сова»
- «Согреем птенчиков»
- «Веселый волчок»
- «Курочка и цыплята»
- «Козлята и волк»
- «Где мое окошко?»
- «Посмотри в окошко»
- «На что это похоже?»
- «Тени на стене»
- «Прятки с солнечными зайчиками»
- «Разноцветные салфетки»
- «Бабочки»
- «Найди зайчика»
- «Превращения проволочки»
- Игры-забавы!
- «Ладушки»
- «Сорока»
- «Коза рогатая»
- «По ровненькой дорожке»
- «Еду-еду к бабе, к деду»
- «Баба сеяла горох»
- «Раздувайся, пузырь»
- «Карусели»