logo
Развитие Игровой деятельности книга

«Веселый волчок»

Играя с волчком, желательно не просто наблюдать за тем, как он вертится и учить детей раскручивать его, а включить эти действия в не­большой игровой сюжет

Воспитатель берет волчок и говорит, обращаясь к игрушке: «Волчок, волчок, хватит тебе спать, давай с тобой играть. Покажи как ты умеешь кружиться?» Педагог раскручивает волчок и любуется им вместе с детьми; «Вот как красиво кружится волчок, вот как он танцует! Слышите, он и песенку свою поет: „У-у~у~у"» Когда юла останавливается? воспитатель говорит: «Ой, упал волчок, наверное, у него голова закружилась. Волчок, хочешь еще потанцевать, покружиться?» И отвечает за него «Хочу. Пусть теперь Машенька, меня заведет». Взрослый спрашивает у ребенка; «Машенька, поможешь волчку покружиться?» Педагог помогает малышу завести волчок и предлагает спеть вместе с ним песенку: «У-У-У».