logo search
Развитие Игровой деятельности книга

«Баба сеяла горох»

Воспитатель берет ребенка за руки и читает стихотворение?

Баба сеяла горох,

Прыг-скок. (Подпрыгивает вместе с малышом.)

Обвалился потолок,

Прыг-скок. (Снова подпрыгиваем.)

Затем взрослый берет ребенка за руку, идет с ним по группе и при­говаривает:

Баба шла-шла-шла,

Пярожок нашла.

Села, поела

И опять пошла.

Гуляя вместе с малышом по комнате, воспитатель делает вид, что что-то ищет. При словах «пирожок нашла» — изображает что «поднимает пирожок», присаживается и «ест». Малыш повторяет действия взрослого.| продолжает чтение:

Баба встала на носок,

А потом на пятку, (Показывает ребенку движения и побуждает его повторить их.)

Стала русского плясать, (Взрослый вместе с ребенком весело прыгает и приседает.)

А потом вприсядку.

По мере усвоения ребенком игры воспитатель может предложить малышу самостоятельно выполнять движения (педагог только читает стихотворение), повторять отдельные слова стихотворения.

Эту игру можно организовать и с несколькими детьми (по типу хороводной игры).