logo search
Моя программа ЗОЖ

Из собственных наблюдений за ведической (индийской) культурой брака.

  1. Общество и Родители с детства готовят детей в рамках ведической культуры к браку и отношениям в браке:

  1. Родители выбирают для мальчика девочку, а для девочки мальчика. И это мудро, потому что у них уже имеется жизненный опыт. Но этого всё равно мало, чтобы решить судьбу своего ребенка, поэтому существует следующий пункт.

  2. Составление совместимости гороскопов по 36 позициям. Идеальным считается, если все 36 позиций совпали, но брак допустим, даже если совпало больше половины позиций, а если меньше половины позиций совпадает, брак отменяется вовсе. Гороскоп составляет ведический священник на основе ведических канонов.

  3. После соблюдения вышестоящих пунктов – заключается брак и затем наступает этот финальный пункт в браке. Необходимо научиться любить друг друга. И люди прикладывают усилия разума (духа) для любви. Любовь, построенная на осознанности разума (духа), намного прочнее, чем любовь построенная на уме (телесных чувствах). Потому что дух хозяин тела, а не тело хозяйка духа. Об этом говорят факты. В России свыше 70% разводов, а в Индии около 7% разводов. Любовь основанная на разуме (духе) вечна потому что и дух вечен и это истинная любовь. Любовь, основанная на уме (телесных чувствах) это не любовь, а влюбленность, а влюбленность явление непостоянное – временное. Так же как не постоянно и изменчиво само тело. Это ложная любовь. Вот Вам и культура.

"... ни медицина, ни еда, ни духовное спасение

не могут продлить жизнь человека, если он никогда

не понимал и не практиковал дао любви”.

Пэн Цзу

ДАО ЛЮБВИ

Даос обычно имеет безграничную любовь ко вселенной и ко всему живущему в ней. Всякая форма загрязнения и разрушения для даоса враждебна и должна быть предотвращена. На этом основании понятно, почему я стал искать пути сокращения насилия и разрушения, которые так широко распространялись в наше время, а также причины, по которым многие, очевидно имевшие успех люди, покончили с собой: Эрнест Хемингуэй, Джордж Сандерс, Марк Ротко... список бесконечен. И почему тысячи здоровых мужчин и женщин, даже детей, медленно разрушают себя курением, наркотиками, алкоголем, к тому же еще неправильным питанием и нездоровыми привычками. Почему еще более тысячи людей так ненавидят всех и вся на своем пути, что хотят — или даже пытаются — уничтожить их всех? Наконец, почему история человечества — это бесконечная история войн? Ради славы завоевателя или ради бездонной алчности? Или ради власти?

Еще будучи подросшим, я удивлялся и искал ответа на эти вопросы. После многих лет путешествий, встреч с людьми разных национальностей и изучения всех важных философий и религий мира, я пришел к выводу, что корни этого зла скрыты в неудачных попытках людей достичь фундаментальной гармонии инь и ян и что в даосизме заложен ответ одновременно легкий и приятный.

Почему этот путь легкий? Потому что это — не формальность, не догма, не церковь, и все, что он от нас требует — это снять напряжение и быть естественным. И почему он столь приятный? Потому что он ни от кого не требует оставить земные или небесные радости, такие как музыка или красота, подобно древней китайской философии мохизма (альтруистическая философия времен конфуцианства, не путать с моаизмом). Не требует он и отказа от всех желаний, таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует нам развивать лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными радостями. Для даоса нет границ между земными и небесными радостями: они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами даос находится в контакте со вселенной (эго его термин для обозначения бога).

По моему личному опыту, даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякая ненависть или горе, почти всякая алчность или жажда собственности идут от искажения любви и секса, между тем источники и плодородие любви и секса неисчерпаемы, как сама вселенная. Это не моя собственная оригинальная идея, это только попытка оживить то, что древние даосы знали в течение тысяч лет, — что без гармонии инь и ян, вершины любви и наслаждения, для нас не остается ничего, кроме смерти и разрушения.

Йолан Чжан

Две тысячи лет назад, если не раньше, древние исцелители-даосы писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Даосы не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как к необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, древние обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен.

Врачи-даосы рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, его считали полезным и продлевающим жизнь. Важная “внутренняя, или душевная” часть китайской мудрости имеет большую связь с сексуальными делами, изучение которой, вне сомнения, способно продлить жизнь и достичь по возможности материального бессмертия.

Современное отношение Запада к эротическим картинкам или к так называемой порнографии не имело места в древнем Китае. Характерный подход древних китайцев к любви и сексу был отмечен выдающимся ученым и дипломатом Р. X. ван Гуликом. В книге “Половая жизнь в древнем Китае” он писал; “Вероятно, именно это душевное отношение, считавшее половой акт частью порядка в природе, никогда не связывался с чувством греха или нарушением морали, совместно с почти полным отсутствием наказаний привело к тому, что половая жизнь древнего Китая была в целом здоровой, замечательно свободной от патологических ненормальностей и нарушений, обнаруженных в столь многих древних культурах”.

Но не только отношение Древнего Китая к сексу удивило и заинтересовало ван Гулика; это было также понятие о занятиях любовью и древнем даосизме. Это понятие, которое мы называем “Дао любви”, не было детально изложено для западного читателя, поэтому оно оказывается совершенно другой практикой, чем почти все из принятых на Западе точек зрения на секс и занятие любовью. Легко отрицать ее точно так же, как Запад долгое время отрицал акупунктуру, признанную теперь важным излечивающим средством. Сегодня, столетия спустя, врачи Запада изумляются ее совершенству и пытаются понять ее тайны. Дао любви должно открыть Западу свои секреты. Вот как описывает его ван Гулик: “Теория дао любви в течение веков формировала принципы половых отношений китайцев, поэтому любопытно заметить, что в течение более чем двух тысяч лет дао любви широко практиковалось в Китае без какого-нибудь вреда для наследственности или состояния общего здоровья нации”.

Ван Гулик, очевидно, смягчает выражения. Ему пришлось согласиться, что китайцы были сильной и долгоживущей нацией благодаря своим, кажущимися революционными, сексуальным принципам. В основе даосской философии лежит уверенность в том, что энергия и количество движения являются источниками всей жизни.

Гармония с — бесконечной силой природы, — даёт надежду на долгую жизнь. Таков важнейший принцип “Дао-де-дзин”. Бесконечная сила природы — это дао.

Философия дао — терпение, для следования ему необходимо расслабиться и стать естественным, чтобы присоединиться к своей бесконечной силе. Дао любви развилось из этой естественной философии предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости.

Для меня слово СЕКС – это МАНТРА,

Тело женщины мой идеал.

Весь мой путь – это ДАО и ТАНТРА,

А картины – рисунки МАНДАЛ.

В этом мире ЛЮБОВЬ наслажденье,

В этом мире ЛЮБОВЬ естество,

Откровенье, экстаз, просветленье

Храм Небес и само БОЖЕСТВО.

Позы СЕКСА как чудные МУДРЫ,

Будто танец и песня АСАН.

Знают Брахманы, Кшатрии, шудры.

СЕКС мне Библия, Веды, Коран.

08.08.09 г.

Чистан Аласов.

Если вы сможете заниматься любовью

без эякуляции сто раз, вы сможете

прожить долгую жизнь.

Сунь Сю-Мо

В книге Чжан Чменя “Принципы долголетия” написанной в VII веке, обсуждается ряд теорий. Критерий для регулирования эякуляции, предложенный учителем дао любви Лю Чжинем следующий: Весной мужчина может позволить себе эякулировать раз в 3 дня, летом и осенью — дважды в месяц; холодной зимой мы должны беречь семя и не эякулировать вовсе. Путь небес — эякулировать ян-сущность в течение зимы. Следуя этому критерию, мужчина обретет долголетие. Эякуляция холодной зимой в тысячу раз более вредна, чем весной. Сохранение сущности ян увеличивает ян-силу в мужчине и приближает его к небесам. Не менее важно, чтобы он постоянно питал свою ян-сущность инь-сущностью, поэтому почти все древние даосские тексты подчеркивали важность частых занятий любовью и редких эякуляций. Чем больше мы занимаемся любовью, тем больше получаем от гармонии инь и ян, и чем меньше мы эякулируем, тем меньше мы теряем пользы от этой гармонии. В “Тайнах нефритовой камеры” имеется диалог по этому поводу между императором Чжан Ли и Су Ню:

Чжан Ли: Я хочу услышать о пользе любви при редких эякуляциях.

Су Ню: Когда мужчина любит без потери семени, он усиливает свое тело. Когда он любит дважды без потери его, его зрение и слух станут более острыми; если трижды — исчезнут все болезни; если 4 раза — мир будет в душе его; если 5 раз — обновится его сердце и кровообращение; если 6 раз — сильней станет его поясница; если 7 раз — сильнее станут его бедра и ягодицы; если 8 раз —кожа станет гладкой? если 9 раз — он достигнет долголетия; если 10 раз — он станет подобным бессмертию.

Идеальную частоту ты узнаешь по приподнятому настроению и счастью после эякуляции: ты будешь чувствовать себя сильнее, а не слабее, и будешь подобен парящему ястребу, а не канарейке в клетке. И помни: независимо от частоты эякуляций ты должен стараться заниматься любовью каждый день, и если возможно — 2-3 раза в день. Можно больше 3-5 раз в день, а можно и один раз но целый день.

Даосы посвятили много времени и занятий стилю и глубине толкания не только потому, что наслаждались этим. Причина в том, что без совершенного понимания толкания будет мало пользы от общения инь и ян. Для даосов сношение подобно производству электричества.

Дао не только рекомендует разработку разнообразных стилей толкания, но и рекомендует правильное число ударов в идеальном сношении. Древняя литература часто говорит о тысячи любовных толчков, которые необходимы для подлинного удовлетворения женщины. Конечно, такое внимание к числам можно понять слишком буквально, и тысяча любовных толчков может показаться мужчине, не знающим дао любви, более тяжким трудом, чем сексуальным удовольствием, но для того, кто опытен в дао любви, это совсем не тяжелая работа, а наоборот. (Вы можете легко выполнить ее за полчаса или 1800 сек., причем в весьма медленном ритме). Для мужчины есть особое удовольствие в знании, что он может дать такую степень удовлетворения своей партнерше. Знание, что он может удовлетворить самую сладострастную женщину, достаточно, чтобы увеличить его уверенность в себе.

Западные читатели могут быть удивлены таким подчеркиванием числа и типов любовных толчков. Только тогда, когда они поймут, насколько это важно для техники дао любви, они смогут понять, как проявление большого искусства, кажущиеся невозможными, становятся не только возможными, но и относительно легкими. Я сам удивился, когда впервые прочел наиболее известный из эротических романов династии Мин “Хоу Цу Туан” (“Молитвенная циновка плоти”) много лет назад. Одна из героинь романа, леди Блоссом, говорит; “Вы недооцениваете меня. Мужчина должен прочелночить взад и вперед от одной до двух тысяч раз, пока я начну чувствовать удовлетворение”. Я не верил, что женщина может нуждаться в столь длительной любви для удовлетворения и что мужчина может хотя бы быть достойным ее ожиданий, однако несколькими годами позже, после того, как и я изучил дао, ответ на эти вопросы пришел сам собой. Я не только встречал женщин, подобных леди Блоссом, но и тысяча толчков стало относительно простым делом.

Когда вы говорите о числах по отношению к любви, люди могут возразить, что вы говорите как сексуальный гимнаст, но и в наши дни стали популярны все виды гимнастики. Многие люди понимают ныне, что без регулярных упражнений они состарятся раньше времени. Люди занимаются бегом трусцой, гиревыми упражнениями и всякими действиями по развитию тела. Они поняли, что именно этим путем можно сохранить сильное сердце и здоровое кровообращение. Получасовой бег — это, по крайней мере, две тысячи шагов, так зачем же насмешливо улыбаться, когда говорят об одной или даже пяти тысячах любовных толчков? Эти вещи во многом подобны, за тем исключением, что последние более интересны, намного более таинственны и приносят больше удовольствия. И если ваша партнерша — нормальная чувственная женщина, она наслаждается вашей гимнастикой гораздо больше, чем вашим бегом трусцой.

Сунь Сю-Мо родился в 581 г. до н.э. и жил 101 год. Это был даосский врач с большими достижениями не только в теории дао любви. (Он ввел прививку оспы. Он продемонстрировал замечательную интуицию, когда соотнес туберкулез с крошечными существами, пожирающими легкие. Он также разделил опухоли на 5 видов и разработал лечение каждого из них). В возрасте 79 лет он получил от императора Тань титул Чжань-Хень (Мудрец). После своей долгой жизни он был признан людьми Ио Хуан (“Король медицины”). Он считал, что если мужчина может заниматься любовью сто раз без эякуляции, то он может прожить долгую жизнь, В его теории говорилось, что когда чжин (сущность, или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина станет больным. С исчерпыванием семени он умирает. Сунь, очевидно, не был человеком догмы. Когда он учил, что сто сношений без спускания — идеал, он не думал, что многие мужчины могут достичь этой цели, поэтому он установил более простой стандарт, которому легко могло следовать большинство мужчин: “Мужчина также может прожить здоровую и долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту спускания в сношениях по 2 ежемесячно или по 24 ежегодно. Если он будет в то же время уделять внимание здоровой пище и упражнениям, он сможет обрести долголетие”.

Затем он предложил еще один критерий: “Мужчина 20 лет может иметь 1 спускание каждые 4 дня. Мужчина 30 лет может спускать раз в 8 дней. Мужчина 40 лет может спускать каждые 10 дней. Мужчина 50 лет — каждые 20 дней. Мужчина 60 лет не должен больше спускать; если он исключительно крепок и здоров, он может еще иметь одно спускание в месяц.

Сунь необыкновенно быстро предположил, что сильный здоровый мужчина не должен полностью воздерживаться от спускания, как советуют кареппа и мужское воздержание. В своих записях он утверждал: “Если мужчина необыкновенно силен, слишком большое подавление может быть вредным. Если он не будет спускать в течение длительного времени, го будет страдать от угрей и фурункулов”.

Единственное исключение он сделал для людей, сильно развитых духовно. Он считал, что в этом случае полное воздержание от спускания может быть целесообразно: “Когда оба партнера духовно развиты так же, как бессмертные, они могут соединяться глубоко, без движения тел, что семя не будет возбуждаться; в то же время пара должна представлять, что в их пупках имеется красный шар величиной с куриное яйцо. Они могут толкать совсем без эмоций, но если они возбудятся, им следует отступить. В течение 2-3 часов такая пара может практиковать эту форму совокупления, не меняя поз. Практикуя ее, они тоже смогут прожить долго”.

Он никогда не утверждал, что мужчина и женщина не должны иметь сношений совершенно. Он предостерегал жить полностью без гармонии инь-ян. В его книге есть следующий диалог:

Пациент: “Если мужчина еще не достиг 60 лет, не намерен жить без гармонии противоположного пола, что, по-вашему, ему надлежит делать?”

Сунь Сю-Мо: Нет! Мужчина не должен жить долго без женщины. Женщина не может жить счастливо без мужчины. Без женщин он будет все время стремиться к женскому полу. Это стремление утомит его дух. Когда его дух утомлен, он не может жить долго. Конечно, если он действительно не нуждается или не стремится к какой-либо женщине, это может быть очень хорошо и он тоже может прожить долгую жизнь, но такие люди чрезвычайно редки. Если мы пытаемся подавить естественную потребность в семяизвержении в течение определенного промежутка времени, будет очень трудно сохранить чжин, но очень легко потерять его. Он будет терять его во время сна, или загрязнять мочу, или же он будет страдать от болезненного спаривании с призраками. Если он потеряет свое чжин таким образом, это будет в сто раз вредней.

Секрет успешных занятий любовью лежит в индивидуальности пары и в ее свободном желании экспериментировать Не будьте захвачены врасплох новыми идеями или предложениями вашего партнера. Занятия любовью все время одним и тем же способом можно сравнить с питанием хлебом и молоком каждый день от такой прозаической диеты можно устать очень быстро. Не будет преувеличением сказать, что позы составляют пикантность любви: без бесконечных вариаций любовь лишится доброй доли экстаза.

Учитель дао любви Ву Сынь подробно рассмотрел эротические страстные поцелуи в своем исследовании “Возлияние трех вершин”. Эти вершины производят эссенции, которые очень важны для гармонии инь и ян и всей метафорической структуры даосизма.

Высочайшая называется вершины красного лотоса (губы). Ее излияние — нефритовая струя течет из двух отверстий под языком женщины. Когда мужчина лижет его своим языком, она устремляется из своего бассейна. При рассмотрении она прозрачна и очень полезна для мужчины.

Вторая называется две вершины (груди). Ее излияние белый снег идет из сосков женщины, оно белое по цвету, а на вкус сладкое. Пить ее не только полезно для мужчины, но даже более полезно для женщины. Это улучшает ее кровообращение, отрегулирует ее периоды, расслабит ее тело и душу, чтобы сделать ее счастливой и свободной. Это повлияет также на производство жидкости в ее цветочном бассейне (рот) и в ее темных воротах (наружные органы). Из трех излияний это — самое лучшее. Если женщина не рожала и не производит молока, тогда эффект может быть даже лучше.

Самая нижняя называется вершина розового гриба, или пещера белого тигра, или темные ворота (наружные органы). Ее излияние—лунный цветок—находится в сохранности в ее дворце инь (матка). Эта жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами, но ворота дворца инь закрыты почти всегда; они открываются только тогда, когда женщина сильно удовлетворена. Тогда ее лицо становится красным, а голос шепчущим и происходит излияние. В это время его нефритовый столб должен отступить примерно на дюйм, но продолжать толчки и в то же время нужно целовать ее рот или пить из ее сосков. Вот то, что мы называем излиянием трех вершин.

Тот, кто знает дао, видит, но не увлекается своей страстью. На вид такая пара поглощена похотью, но это не земная похоть и именно поэтому они могут получить от нее пользу.

Почти все древние книги по дао любви подчеркивали важность глубоких эротических поцелуев. Они ставили их на второе место после самого полового акта. В эротическом целовании, как и в половом сношении, мужчина и женщина получают радость от гармонии инь и ян. Пока мужчина и женщина наслаждаются актом, они должны обмениваться глубокими поцелуями как можно чаще и должны пить жидкость друг друга. Пить нефритовую жидкость, или слюну, жизненно важно для гармонии инь и ян. Устно-генитальные поцелуи, или куннилингус и фелляция известны как очень эффективные способы возбуждения мужчины и женщины, однако предостережение гласит, что мужчина должен быть осторожным и не позволять себе увлекаться настолько, чтобы не произошла неуправляемая эякуляция. Чтобы успешно совершить фелляцию, женщина должна уметь расслабить свой рот, если она находится в напряжении или холодна, она не сумеет закрыть губами свои зубы и может поранить юхэн вместо того, чтобы вызвать его излияние. Некоторые женщины получают наслаждение от укусов за клитор, но мужчины редко или совсем не получают удовольствие от этого, как бы игриво они не проводились.

Куннилингус почти не имеет подобных недостатков и пользуется большой благосклонностью у многих женщин.

В диалоге с императором Чжан Ли его советница Су Ню с большими подробностями разгоняет его тревогу о размере мужских фаллосов:

Чжан Ли: Отчего драгоценные мужские фаллосы имеют столь много вариаций в размере и форме?

Су Ню: Различия в размере и форме есть только внешняя видимость. Подлинная красота и удовольствие общения — во внутренних чувствах. Если мужчина, в первую очередь, вступает в общение с любовью и уважением, а затем совершает его с подлинным чувством, то может ли небольшая разница в размере и форме неблагоприятно повлиять на него?

Чжан Ли: А разница в жесткости и мягкости?

Су Ню: Короткий и маленький, но жесткий предпочтительней длинного и большого, но мягкого, однако гораздо лучше быть мягким и слабым, но осторожным и полным сочувствия, чем жестким и твердым, но грубым и насильственным. Но самое лучшее — находиться посередине: инструмент не должен доходить во всех отношениях до крайности.

Чжан Ли: Некоторые врачи с помощью своего умения и медицины делают короткие и маленькие инструменты больше и длиннее, а слабые и мягкие — тверже и сильнее. Могут ли эти операции иметь вредные побочные эффекты? Что ты думаешь об их значении?

Су Ню: Если мужчина и женщина симпатичны друг другу, их гармония сама по себе может часто сделать короткие и маленькие инструменты длиннее и больше, а слабые и мягкие станут тверже и Сильнее. Когда мужчина правильно понимает дао, его инструмент не ослабнет даже после того, как он имел сотню женщин. Если мужчина изучил дао, он знает, как действовать своим ян с помощью инь партнерши; он знает, как правильно дышать, чтобы усилить свою сущность; он знает, как заимствовать воду, чтобы помочь своему огню; он знает, как сохранить свое сокровище — семя и не спускать всю ночь. Таким образом, не только можно легко помочь его маленькому недостатку, но он может прожить долгую жизнь. Но если мужчина пользуется лекарством, сделанным из пяти минералов, и глотает варева, которые, как он думает, усиливает огонь его страсти, все это только ускорит выгорание его огня, и вскоре ян-сущность истощится. Эти искусственные методы могут вызвать большие разрушения.

Пэн Цзу писал: “Мужчина может получить долголетие сохранением эякуляции, развитием своего духа и потреблением здоровой пищи и питья. Но если он не знает дао любви, тогда не имеет значения, что он ест или пьет, — он не доживает до глубокой старости. Союз мужчины и женщины должен быть подобен гармонии земли и неба. Именно благодаря гармонии инь и ян земля и небо существуют вечно, однако мужчина долго пренебрегал этой гармонией инь и ян, поэтому находится в упадке здоровья и силы, но если бы он смог вновь изучить дао любви, чтобы избежать болезней, тогда он когда-нибудь вновь открыл бы путь к долголетию”.

В древнем Китае правильный способ занятий любовью связывался с добрым здоровьем. Все древние тексты без исключения подчеркивали, что практикование дао любви — единственный, наиболее важный фактор в удлинении жизни. В терминах, которые могут казаться нам ненаучными, древние китайцы сумели придти к некоторым, очень современным заключениям. Диалог между императором Чжан Ли и Су Ню касается медицинских эффектов практикования дао. Он в то время устал от занятий любовью и сказал Су Ню

Чжан Ли: Кажется, что я больше не имею желания заниматься любовью Что ты думаешь об этом.

Су Ню: Нет, так не следует делать Земля и небо имеют свои открытие и закрытие, инь и ян имеют свои действия и измерения Ян, человеческие существа, не должны поступать против природы сейчас Ваше Величество хочет воздержаться от занятий любовью, а это против природы. Когда инь и ян не в общении, они не могут больше компенсировать и гармонизировать друг друга. Мы дышим с тем, чтобы могли обменять старый, использованный воздух, на свежий. Когда нефритовый ствол не действует, он атрофируется, вот почему его необходимо регулярно упражнять Если иметь возможность заниматься любовью и к тому же знать, как контролировать и регулировать спускания, то от этого можно получить очень много и именно то, что мы называем возвращением чжин Возвращение чжин полезно для здоровья мужчины.

В другом случае император спросил Су Ню: “В общении инь и ян жизненно важна правильная пропорция. Я хотел бы услышать об этом.”

Су Ню: Если пара правильно практикует дао любви, мужчина остается здоровым и полным юности, а женщина избежит сто болезней. Оба будут до конца наслаждаться этим и в то же время увеличивать физическую силу, но если они не знают, как правильно практиковать его, то занятия любовью будут вредны для их здоровья Чтобы получить полную пользу от дао, пара должна сначала научиться правильному дыханию долгому и глубокому, так, чтобы они расслабились. Им необходимо иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны. Им нужно достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликта, когда же они преуспеют в этих трех существенных вопросах, дао будет совершенно к их услугам. Им также необходимо уделить внимание практическим делам, таким, как температура, чтобы не было слишком жарко или слишком холодно, также их желудкам, чтобы они не были слишком полными или слишком пустыми. И они должны проводить акт легко, так, чтобы толчки не были слишком быстрыми или слишком глубокими. Хороший общий тонус тот, когда женщина полностью удовлетворена, а мужчина еще не истощен.

“Наилучшие медицинские средства и поддержка всего мира не смогут помочь вам, если вы не знаете и не доверяете дао любви..,”. - Учитель дао IV века Цао Цу Цзу (Го Хун).

В рукописях дао любви содержится много рассказов о долголетии. В одном диалоге Су Ню объясняет это Чжан Ли.

Чжан Ли: Я слышал, что люди в далекой древности жили за 200 лет, и люди не очень далекой древности доживали до 120 лет, а люди наших дней зачастую умирают, не достигнув 30. Лишь немногие люди расслаблены и находятся в мире с самими собой в наши дни и многие из них страдают от болезней. В чем, по-твоему, причина этого?

Су Ню: ... люди сегодня часто умирают молодыми из-за того, что не знают секретов дао. Они молоды и привлекательны, но они беспорядочно испускают свое чжин, когда любят. Это то же, что обрубать корни и источники их жизней... Как же они могут прожить долго?

По преданию, сам Чжан Ли, просвещенный исследователь дао любви, прожил до 111 лет; 5 из его шести наследников жили соответственно 98, 105, 117, 99 и 100 лет. Эти данные взяты из “Ши Чжи” (“Исторические записки”) Сынь Циня. Позднейшие историки следовали ему, и по большей части принимали эти данные, как подлинные. Позволим себе тоже принять их и рассмотрим возможные причины такого долголетия. Одной из причин может быть чистое совпадение или же унаследованные генетические особенности, другой — не устраняющей первую, — то, что Чжан Ли практиковал дао любви и это перешло к его детям, а они, со своей стороны, передали его своим детям.

Углубляясь далее в историю, мы находим, что в течение 900 лет, вошедших в описанную историю Китая, ни один император не прожил столь долго, как Чжан Ли и его потомки. В самом деле, многие из них не прожили долго по любым меркам. Дао любви могло бы предоставить возможное объяснение: после смерти шестого из наследников Чжан Ли дао любви было постепенно забыто. Так было до VI века до н. э., когда дао было возрождено Лао-цзы, автором “Дао-дэ-дзин”. Об этом замечательном мудреце сохранилась лишь самая отрывочная информация. По сведениям “Исторических записок”, его семейное имя было Ли; Лао по-китайски означает “опытный”: Лао-цзы, как полагают, жил от 160 до 200 лет. Сынь Цинь комментирует в “Исторических записках”: “Он жил так долго, потому что культивировал дао”.

В следующие 2500 лет китайской истории были отдельные примеры долголетия; почти в каждом случае это было результатом практики дао любви. Наиболее важной была книга Юн Чжан Гуна, но только во второй половине династии Хань, известной как поздняя Хань, мы находим действительно очевидный случай, когда долголетие пришло благодаря занятиям дао любви. Официальная история этого периода “Гоу Хань” содержит биографию даосского врача и хирурга Гуа До, прожившего около 100 лет и оставшегося молодым и профессионально активным до самой смерти; он не умер от старости — он был казнен Цао Цзо, жестоким политиком, обозленным тем, что Гуа До отказался остаться его личным врачом. Если бы его жизнь не прервалась таким образом, кто знает, как долго мог бы прожить Гуа До. Его биограф отмечает, что династия Хань была особенно богата людьми великих талантов и достижений. Особенно упомянуты 3 человека: Дэн Хоу Гуан, Тин Ю и Лу Ню Жен; все они учились у Юн Чжан Гуна и практиковали дао любви. Дэн Хоу Гуан жил более ста лет и, как говорили, казался мужчиной 30 или 40 лет.

Другой интересный пример времен династии Хань касается Ву Цзу Ду, зятя императорского дома. Однажды, когда император Хоу Во охотился на берегах реки Вей, он заметил, что Ву Цзу Ду, которому в то время было 138 лет, имеет вокруг себя необычную ауру. Он спросил об этом старом человеке своего служителя Мун-фал Жуо. Тот ответил: “Жизненная сила этого человека находится в контакте с небесами, потому что он практиковал дао любви”. Император приказал своим служителям удалиться, так как хотел поговорить с Ву Цзу Ду наедине. Он спросил о дао любви, и Ву сказал: “Дао любви — это трудный секрет, именно поэтому я, слуга Вашего величества, никогда ничего не говорил о нем прежде, а также и потому, что немногие люди могут действительно практиковать его; это еще одна причина, по которой я не отваживался открывать его прежде. Я учился дао любви у Лин Ян Цзу (один из учителей дао), когда я был очень больным человеком 60 лет, и до сего времени я практиковал дао 73 года. Все, кто стремится к долголетию, должны искать его в источнике жизни; и весь секрет этого в том, чтобы не добиваться эякуляции даже тогда, когда очень привлечен красотой своей партнерши. Принуждение эякуляции вызовет все типы болезней”.

По словам Го Хуна, Ву Цзу было около 200 лет, когда он умер. Если бы он до 65 лет не начал практиковать дао, он должен был бы иметь длительный личный опыт принудительной эякуляции. Интересно, что он подчеркнул этот момент для императора.

Около тысячи лет назад описан еще один интересный случай долголетия. Причина, видимо, в том, что в эти последующие периоды все меньше и меньше людей знали дао. Впрочем, во время династии Линь (1368-1648) мы видим человека, который называл себя “старик 95 лет из провинции Чжегин”. В переиздании двух книг по дао любви он пишет следующее:

“Во времена правления императора Хи Цуна даос Доу Чжень-хем получил при дворе императора его покровительство из-за своих магических знаний, но его знание дао любви было реальным. Тот факт, что император достиг столь преклонного возраста, был всецело результатом дао любви, которому учил его этот даос. Интересуясь дао, я подкупил дворцового чиновника и получил копии двух тайных книг этого даоса, написанных во время династии Тань (618-906) Лу Дун-Пэном и во время династии Хань Ду Сыня соответственно. Когда я попытался применить прочитанное мной в этих книгах на практике, я сначала нашел это трудным, но после некоторого времени это стало естественным. В течение 60 лет я любил более 100 женщин, вырастил 17 сыновей (предубеждение против женщин в те дни заставило его опустить число дочерей, которые у него были) и служил пяти императорам. Хотя сейчас я нахожусь в преклонном возрасте, и еще не устал от занятия любовью и все еще могу удовлетворить нескольких женщин за одну ночь. Хотя небеса наградили меня долгой жизнью, я не могу отрицать, что дао любви внесло в это немалую долю. Как говорит древняя пословица; “Те, кто никому не дают свое мастерство и знание, придут к плохому концу”. Так как жизнь человека не продолжается долго после ста лет, я не могу отвергнуть мысль, что эти две книги будут утеряны, когда в один из дней я умру, поэтому я переиздал их, желая, чтобы все мужчины в этом мире могли извлечь из них пользу и достичь преклонного возраста. Если найдутся скептики, кто сомневается в подлинности этих книг, позволим им отбросить свои возможности достичь долголетия. Почему я должен тревожиться о них? Написано в первый лунный месяц весны 1594 г. стариком 95 лет из Чжегин в зале Пурпурного гриба на горе Дьен Дай”

Если мужчина 80 лет общается с девушкой 18 лет или даже 15 лет, они могут иметь ребенка, который, как правило, проживает долгую жизнь.

Другие учителя дао любви считали любовь, пищу и упражнения тремя опорами, поддерживающими жизнь человека; долголетие зависит от прочности этих опор. Хотя ваше здоровье, несомненно, улучшится через практикование дао, вам нужно также обратить внимание на два других столпа — еду и упражнения, в особенности ; упражнения дыхания.

Как сильно влияет на занятие любовью питание? Очень сильно. Так сильно, что мы можем даже сказать, что если мужчины и женщины едят нездоровую пищу постоянно, то они, возможно, не смогут поддерживать здоровую и удовлетворяющую любовную жизнь.

В соответствии с интересным исследованием, проведенным в 1974 г. Мюнхенским институтом психиатрии им. Макса Планка с участием докторов медицины эндокринолога Карла М. Пирке и психиатров Кокота и Франца Дитмана, только визуальная стимуляция без эякуляции или соития способна заметно увеличить содержание тестостерона в крови. Визуальной стимуляцией являлся порнографический фильм продолжительностью 30 мин. с показом женских трусов, раздевания, половой игры и сношения в разных позах. Просмотр его заметно увеличил уровень тестостерона у 6 из 8 мужчин в возрасте от 21 до 34 лет. Разумно отметим сами, что это мюнхенское исследование подтверждает мнение древних даосов, что может быть полезна любая форма стимуляции между мужчиной и женщиной типа поцелуев, и поглаживания где эякуляция не всегда необходима. Если уровень тестостерона может повыситься даже от одной визуальной стимуляции, то обильные и реальные занятия любовью будут, конечно, несравненно более эффективными для сохранения гормонального баланса, хотя с точки зрения древних китайцев, мужчина не сможет достичь этого, если он не умеет регулировать свою эякуляцию. Это опять имеет смысл: ведь в результате недостаточных занятий любовью не будет и гармонии инь и ян. Поэтому дао столь необходимо для здоровья и долголетия мужчин и женщин.

Единственный преобразователь и алхимик,

Который все превращает в золото, — это любовь.

Единственной магией против смерти,

Старения, скучной жизни является любовь.

Когда мужчина молод, он обычно не понимает дао

Или если он даже слышал или читал о нем, он, вероятно,

Не доверяет ему полностью и не практикует его.

Когда он достигает своей уязвимой старости,

Он, тем не менее, понимает значение дао,

Но зачастую тогда бывает уже слишком поздно,

Ибо обычно он слишком болен, чтобы получить от него все.

Чжан Чжунлань (Жолань Чжан): Дао Любви – секс и даосизм.

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ ТЕЛО

Почему некоторые религии отрицают и даже проклинают тело? Кажется, что духовные искатели всегда относились к телу, как к помехе или даже как к чему-то греховному.

Почему так мало искателей нашли то, что искали?

На уровне тела люди очень близки к животным. Мы разделяем с ними все основные телесные функции — наслаждение, боль, дыхание, питание, питье, дефекация, сон, половое влечение с целью воспроизводства и, конечно же, рождение и смерть. Еще задолго до грехопадения, то есть до выпадения из состояния благодати и отождествления с иллюзией, люди внезапно очнулись и увидели себя в том, что казалось им звериным телом, — и сочли это очень большой помехой. “Не обманывайте себя. Вы не более чем звери”. То, что смотрело им в лицо, казалось правдой. Адам и Ева увидели, что они наги, и испугались. В них очень быстро укоренилось бессознательное отрицание своей животной природы. Угроза того, что их могут захватить и вести мощные инстинктивные влечения, в результате чего они могут быть отброшены назад к полной неосознанности, на самом деле была весьма реальной. Вокруг определенных частей тела и их телесных функций, в особенности половых, появились стыд и табу. Свет их сознания был еще недостаточно силен для того, чтобы они подружились со своей животной природой и позволили этому быть, и даже наслаждались данным аспектом самих себя, — не говоря уже о том, чтобы углубиться в него для отыскания скрытой внутри божественности, поиска реальности, спрятанной внутри него иллюзии. Поэтому они сделали то, что им пришлось сделать. Они начали отделять себя от своего тела. Теперь они видели себя скорее имеющими тело, чем просто являющимися им.

По мере возникновения и подъема религий это разъединение стало даже еще более резко выраженным, чем вера в то, что “ты — это не твое тело”. На протяжении многих веков неисчислимая масса людей на Востоке и на Западе через отречение от тела пыталась отыскать Бога, найти спасение или достичь просветления. Это приняло форму отказа от чувственных удовольствий, в особенности от сексуальных, форму постов и других аскетических практик. Они даже причиняли телу боль, пытаясь обессилить или повредить его, потому что относились к нему, как к греховному. В христианстве это называется умерщвлением плоти. Иные пытались выходить из тела, входя в состояния транса или устремляясь к внетелесным ощущениям. Многие еще до сих пор пытаются. Говорят, что даже Будда в течение шести лет практиковал отрицание тела через пост и экстремальные формы аскетизма, однако он не пришел к просветлению пока не оставил эту практику.

Факт состоит в том, что никто не стал просветленным через отрицание тела или через борьбу с ним, или через внетелесные ощущения. Хотя подобные ощущения могут быть очаровательными и одаривать тебя проблесками состояния освобождения от материальной формы, в конце концов, тебе все равно придется вернуться к телу, где и происходит сущностная часть трансформационной работы. Трансформация идет через тело, а не мимо него. Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.

От древних учений, имеющих отношение к телу, уцелели лишь некоторые фрагменты, такие, как заявление Христа о том, что “ если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло”, или те, что продолжают жить в мифах. Например, вера в то, что Иисус никогда не покидал своего тела, всегда оставался соединенным с ним и вместе с ним вознесся в “рай”. По сей день, почти никто не понял этих отрывков, так же как и скрытый смысл определенных мифов, который по-прежнему остается неразгаданным, а вера в то, что “ты — это не твое тело” общепризнанно превалирует, приводя к отрицанию тела и к попыткам оставить его. Бесчисленные искатели останавливались перед этим препятствием, мешавшим им достичь своей духовной реализации и найти искомое.

Существует ли возможность восстановить утраченные учения о значимости тела или воссоздать их из имеющихся фрагментов?

В этом нет необходимости. Все духовные учения исходят из одного Источника. В этом смысле всегда есть и был только один мастер, который проявляется во множестве различных форм. Я — этот мастер, и ты — этот мастер, стоит тебе лишь обрести доступ к Источнику, находящемуся внутри тебя. И путь к нему лежит через внутреннее тело. Несмотря на то, что все духовные учения имеют один и тот же Источник, однако однажды проговоренные и записанные, они становятся не более чем набором слов — а слово не является ничем иным как указателем, о чем мы уже говорили. Все учения — лишь указатели, помогающие отыскать обратный путь к Источнику.

Я уже говорил об Истине, которая спрятана внутри тела. Но я еще раз сделаю вывод из утраченных учений мастеров — так что, вот тебе еще один указатель. Пожалуйста, когда читаешь или слушаешь, старайся чувствовать внутреннее тело.

То, что ты воспринимаешь как плотную физическую структуру, именуемую телом, подверженным болезням, старению и смерти, в конечном счете, не представляется реальным — это не ты. Это ложное восприятие твоей сущностной реальности, находящейся за пределами рождения и смерти, имеющее место вследствие ограниченности твоего ума, который, утратив контакт с Сущим, создает тело в доказательство своей иллюзорной веры в разделенность, а также для оправдания своего страха. Однако не отворачивайся от тела, ибо внутри этого символа непостоянства, ограниченности и смерти, которые ты воспринимаешь как иллюзорное творение своего ума, скрывается блеск и величие твоей сущностной и бессмертной реальности. В поиске Истины не устремляй свое внимание куда-либо еще, потому что она не может быть найдена нигде, кроме как внутри тела.

Не воюй с телом, ибо, делая это, ты сражаешься против собственной реальности. Ты есть твое тело. Тело, которое ты можешь видеть и трогать, — это лишь тонкая иллюзорная вуаль. За ним — невидимое внутреннее тело, дверь в Сущее, в Жизнь Непроявленную. Через внутреннее тело ты неразрывно соединен с непроявленной Единой Жизнью — не рождающейся, не умирающей, вечно присутствующей. Через внутреннее тело ты навсегда един с Богом.

Ключ в том, чтобы пребывать в состоянии постоянной соединенности с внутренним телом — всё время его чувствовать. Это быстро углубит и трансформирует твою жизнь. Чем больше сознания ты направляешь во внутреннее тело, тем более высокой становится частота его вибраций, что похоже на то, как свет становится ярче, когда поворачиваешь ручку регулятора диммера и, тем самым, увеличиваешь силу электрического тока. На этом более высоком уровне энергии негатив более не способен задевать тебя, и ты обретаешь предрасположенность притягивать к себе новые обстоятельства, отражающие эту высокую частоту и откликающиеся на нее.

Если ты будешь как можно дольше удерживать внимание в теле, то станешь на якорь в моменте Сейчас. Ты не заблудишься во внешнем мире и не потеряешь себя в уме. Мысли и эмоции, страхи и желания еще в какой-то мере будут присутствовать, но им уже будет не одолеть тебя.

Посмотри, пожалуйста, на чем сосредоточено твое внимание в данный момент. Ты ведь слушаешь меня или читаешь эти слова в книге, верно? Это и есть фокус твоего внимания. Также ты осведомлен о том, что сейчас тебя окружает по периферии, о присутствии других людей и т. д. Более того, ты можешь отметить некую активность ума по поводу слышимого или читаемого, отследить какой-то свой ментальный комментарий. Однако для полного поглощения всего твоего внимания никакая подобная деятельность не нужна. Посмотри, способен ли ты одновременно с ее осуществлением быть в контакте со своим внутренним телом? Задержи некоторую часть внимания внутри. Не давай ему целиком вытечь. Целиком чувствуй всё свое тело изнутри, как единое энергетическое поле. Это почти то же, как если бы ты начал слушать или читать всем телом. Пусть это станет твоей практикой на протяжении нескольких дней и даже недель.

Не отдавай все внимание уму и внешнему миру. Всеми способами фокусируйся на том, что ты делаешь, но одновременно с этим всегда, когда это возможно, чувствуй внутреннее тело. Пускай корни внутрь. И потом наблюдай за тем, как это изменяет состояние твоего сознания и качество того, что ты делаешь.

На физическом плане вы явно нецелостны и никогда не будете целостными: ибо вы либо мужчина, либо женщина, а это, как говорится, половина целого. На этом плане стремление к целостности, то есть возврат к единству, проявляется в виде полового влечения — мужчине нужна женщина, женщине — мужчина. Это почти неодолимое стремление к воссоединению с противоположной энергетической полярностью. Корень этого физического влечения — духовный: сильное желание покончить с дуальностью и вернуться к состоянию целостности. Сексуальный контакт позволяет вам ближе всего подойти к этому состоянию на физическом плане. Вот почему это является самым сильным ощущением, которое только может предоставить нам физическая реальность. Но сексуальное совокупление — это не более чем мимолетный проблеск целостности, миг блаженства. Поскольку бессознательно это воспринимается как средство спасения, то получается, что конец этой дуальности вы начинаете искать в мире форм, то есть там, где его нельзя найти. Тебе дарован дразнящий, возбуждающий, мимолетный проблеск, тебе на мгновение показан рай, но обитать в нем не позволено, и, вдобавок ко всему этому, ты снова замечаешь, что пребываешь в отдельном теле.

Освободившись от влияния ума при помощи осознанности ты создаешь пространство для любви, радости, мира и покоя. Прежде всего перестань осуждать себя; потом перестань осуждать партнера. Самым сильным катализатором процесса изменения отношений является полное принятие партнера таким, каков он есть, освободившись от потребности осуждать или переделывать его так и сяк. Это сразу выносит тебя за пределы эго.

Любовь — это состояние Бытия. Твоя любовь не снаружи — она глубоко внутри тебя. Ты никогда не потеряешь ее, а она никогда не оставит тебя. Она не зависит ни от какой внешней формы, ни от какого другого тела, оказавшегося рядом с тобой. В спокойствии своего присутствия ты можешь чувствовать собственную бесформенную и вневременную реальность как не проявленную жизнь, которая и наполняет твоё физическое тело. Тогда ты получаешь возможность глубоко чувствовать такую же жизнь в любом другом человеке и даже в любом другом творении. Ты заглядываешь за кулисы форм и их разобщенности. Это и есть реализация одного-в-едином. Это и есть любовь.

Что такое Бог? Это вечная Одна-в-Едином Жизнь за пределами и внутри всех форм жизни. Что такое любовь? Это ощущение присутствия этой Одной-в-Едином Жизни глубоко внутри себя и внутри всех существ. Что значит любить? Это значит — быть любовью. Потому что вся любовь — это любовь Бога.

Истинная связь — это сопричастность, это реализованное единство, это любовь. Обычно это состояние быстро теряется, да, собственно, так оно и будет, пока ты не научишься достаточно длительно оставаться присутствующим в моменте, чтобы держаться подальше от своего ума с его застарелыми стереотипами. Стоит только вернуться уму и твоему отождествлению с ним, как ты перестаешь быть собой и опять становишься ментальным образом самого себя и поэтому снова начинаешь играть в ролевые игры, дабы отвечать потребностям своего эго. Тогда ты снова становишься человеческим умом, претендующим на то, чтобы быть человеческим существом, умом, который взаимодействует с другим умом, исполняющим драму под названием “любовь”.

Неосознанность и осознанность не могут сосуществовать долго — даже если осознанность есть только у одного человека и отсутствует у другого. Энергетическая форма, питающая чувство враждебности и агрессивность, находит присутствие любви абсолютно нетерпимым. Если ты реагируешь на любое бессознательное действие партнера, то сам становишься неосознанным. Но если ты вслед за этим вспоминаешь о том, чтобы знать свою реакцию, то тогда еще ничего не потеряно.

Учись не стыдясь выражать то, что ты чувствуешь. Учись открыто, не защищаясь слушать своего партнера. Подари ему пространство для самовыражения. Будь присутствующей. В результате осуждение, защита, нападение — все эти модели поведения, созданные для того, чтобы усиливать или защищать эго, или удовлетворять его потребности — станут лишними. Предоставлять пространство и другим, и самому себе — жизненно необходимо. Без этого любовь не может расцвести.

Если вы оба придете к согласию, что ваши взаимоотношения станут вашей духовной практикой, то так будет гораздо лучше. Тогда вы сможете выражать свои мысли и чувства друг другу сразу же, как только они приходят, или сразу же, как только наступает реакция, таким образом, вы не будете создавать временной интервал, в котором могут накапливаться и расти невыраженные или неосознанные эмоции или обиды.

Когда ты больше не будешь отождествлять себя с умом и ментальными соображениями, и если твой партнер сделает то же самое, — то вы будете испытывать удовольствие от здоровых отношений.

Когда вы будете отражать друг другу любовь, которую чувствуете глубоко внутри себя и которая пришла с осознанием вами вашего единства со всем, что есть. Это и есть любовь, у которой нет противоположности.

Экхарт Толле. «Сила момента СЕЙЧАС»