Содержание
I. Рабочая программа дисциплины…………………………………………… | 4 |
1. Цели и задачи изучения дисциплины…………………………………….. | 4 |
2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины………………. | 4 |
3. Объем дисциплины………………………………………………………… | 6 |
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………. | 6 |
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы………. | 8 |
4. Содержание курса………………………………………………………….. | 10 |
5. Темы практических/семинарских занятий……………………………….. | 14 |
6. Темы лабораторных занятий………………………………………………. | 19 |
7. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов………………….… | 19 |
8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………… | 22 |
8.1. Список литературы………………………………………………… | 22 |
8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………………. |
22 |
8.3. Методические указания студентам………………………………. | 23 |
8.4. Методические рекомендации для преподавателя ………………. | 24 |
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций……………………………………. |
26 |
-
Содержание
- Гаврилова и.Н., батенкова и.В.
- Содержание
- Рабочая программа дисциплины
- Цель и задачи изучения дисциплины
- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины
- 3. Объем дисциплины
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Закономерности роста и развития детского организма
- Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)
- Раздел 3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
- Раздел 5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции
- Раздел 8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга
- Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения
- 5. Темы практических/ семинарских занятий
- 6. Лабораторные работы
- Раздел 1. Закономерности роста и развития детского организма
- Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)
- Раздел 3. Изменений функции сенсорных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата.
- Раздел 5. Изменение функции моторных систем на разных
- Возрастных этапах
- Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции
- Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения
- 7. Тематика курсовых / контрольных работ / рефератов
- Тематика рефератов
- Методические указания по выполнению реферата
- 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 8.1. Список литературы
- 8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
- 8.3. Методические указания студентам
- Задания для теоретического изучения
- Практические задания
- 8.4. Методические рекомендации для преподавателя
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
- Вопросы для подготовки к экзамену