3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
Специальность 050703.65 – Дошкольная педагогика и психология
Форма обучения очная
Название разделов |
Всего | Виды учебных занятий | ||
Аудиторные занятия, в том числе | Самостоятель-ная работа | |||
Лекции | лабораторные занятия | |||
1. Закономерности роста и развития детского организма | ||||
| 16 | 4 | 4 | 8 |
2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной) | ||||
| 24 | 6 | 6 | 12 |
3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 14 | 2 | 4 | 8 |
4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | ||||
| 8 | 2 | 2 | 4 |
5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 8 | 2 | 2 | 4 |
6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 24 | 10 | 4 | 10 |
7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции | ||||
| 8 | 2 | 2 | 4 |
8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга | ||||
| 18 | 4 | 6 | 8 |
9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения | ||||
| 28 | 6 | 6 | 16 |
ИТОГО | 148 | 38 | 36 | 74 |
Форма обучения заочная
Название разделов |
Всего | Виды учебных занятий | ||
Аудиторные занятия, в том числе | Самостоятель-ная работа | |||
Лекции | лабораторные занятия | |||
1. Закономерности роста и развития детского организма | ||||
| 20 | 2 | 2 | 16 |
2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной) | ||||
| 22 | 4 | - | 18 |
3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 14 | - | 2 | 12 |
4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | ||||
| 12 | - | 1 | 11 |
5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 24 | - | 1 | 23 |
6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 22 | 2 | - | 20 |
7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции | ||||
| 10 | - | - | 10 |
8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга | ||||
| 12 | - | - | 12 |
9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения | ||||
| 12 | 2 | - | 10 |
ИТОГО | 148 | 10 | 6 | 132 |
Специальность 050707.65 – Педагогика и методика дошкольного образования
Форма обучения заочная
Название разделов |
Всего | Виды учебных занятий | ||
Аудиторные занятия, в том числе | Самостоятель-ная работа | |||
Лекции | лабораторные занятия | |||
1. Закономерности роста и развития детского организма | ||||
| 20 | 2 | 2 | 16 |
2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной) | ||||
| 23 | 4 | 1 | 18 |
3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 15 | 1 | 2 | 12 |
4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | ||||
| 18 | 2 | 1 | 15 |
5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 25 | 1 | 1 | 23 |
6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах | ||||
| 23 | 2 | 1 | 20 |
7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции | ||||
| 22 | 2 | - | 20 |
8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга | ||||
| 25 | 2 | 1 | 22 |
9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения | ||||
| 23 | 2 | 1 | 20 |
ИТОГО | 148 | 16 | 10 | 142 166 |
- Гаврилова и.Н., батенкова и.В.
- Содержание
- Рабочая программа дисциплины
- Цель и задачи изучения дисциплины
- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины
- 3. Объем дисциплины
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Закономерности роста и развития детского организма
- Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)
- Раздел 3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
- Раздел 5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции
- Раздел 8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга
- Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения
- 5. Темы практических/ семинарских занятий
- 6. Лабораторные работы
- Раздел 1. Закономерности роста и развития детского организма
- Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)
- Раздел 3. Изменений функции сенсорных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата.
- Раздел 5. Изменение функции моторных систем на разных
- Возрастных этапах
- Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции
- Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения
- 7. Тематика курсовых / контрольных работ / рефератов
- Тематика рефератов
- Методические указания по выполнению реферата
- 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 8.1. Список литературы
- 8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
- 8.3. Методические указания студентам
- Задания для теоретического изучения
- Практические задания
- 8.4. Методические рекомендации для преподавателя
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
- Вопросы для подготовки к экзамену