Задания для теоретического изучения
Разделы и темы для самостоятельного изучения | Виды и содержание самостоятельной работы |
Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной) | |
Адаптация. Особенности адаптации организма ребенка к стрессовым факторам. Роль гормонов в адаптивных реакциях организма | Проработка материала по учебной литературе, составление плана-ответа и опорного конспекта |
Диагностика нарушений и задержки развития нервной системы ребенка | Проработка материала по учебной литературе, составление плана-ответа и опорного конспекта |
Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах | |
Иммунная система организма. Виды иммунитета. Формирование иммунных реакций в процессе развития ребенка. Изменение иммунитета в разные возрастные периоды. Аллергические реакции | Написание реферата |
Витамины, их влияние на рост и развитие ребенка | Составление опорного конспекта |
Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения | |
Формы поведения. Роль генотипа и среды в организации поведения ребенка | Написание реферата |
- Гаврилова и.Н., батенкова и.В.
- Содержание
- Рабочая программа дисциплины
- Цель и задачи изучения дисциплины
- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины
- 3. Объем дисциплины
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4. Содержание курса
- Раздел 1. Закономерности роста и развития детского организма
- Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)
- Раздел 3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
- Раздел 5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции
- Раздел 8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга
- Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения
- 5. Темы практических/ семинарских занятий
- 6. Лабораторные работы
- Раздел 1. Закономерности роста и развития детского организма
- Раздел 2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)
- Раздел 3. Изменений функции сенсорных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата.
- Раздел 5. Изменение функции моторных систем на разных
- Возрастных этапах
- Раздел 6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах
- Раздел 7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции
- Раздел 9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения
- 7. Тематика курсовых / контрольных работ / рефератов
- Тематика рефератов
- Методические указания по выполнению реферата
- 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 8.1. Список литературы
- 8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
- 8.3. Методические указания студентам
- Задания для теоретического изучения
- Практические задания
- 8.4. Методические рекомендации для преподавателя
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
- Вопросы для подготовки к экзамену