logo search
ОПД

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Специальность 050703.65 – Дошкольная педагогика и психология

Форма обучения очная

Название разделов

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, в том числе

Самостоятель-ная работа

Лекции

лабораторные

занятия

1. Закономерности роста и развития детского организма

16

4

4

8

2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)

24

6

6

12

3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах

14

2

4

8

4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

8

2

2

4

5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах

8

2

2

4

6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах

24

10

4

10

7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции

8

2

2

4

8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга

18

4

6

8

9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения

28

6

6

16

ИТОГО

148

38

36

74

Форма обучения заочная

Название разделов

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, в том числе

Самостоятель-ная работа

Лекции

лабораторные

занятия

1. Закономерности роста и развития детского организма

20

2

2

16

2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)

22

4

-

18

3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах

14

-

2

12

4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

12

-

1

11

5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах

24

-

1

23

6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах

22

2

-

20

7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции

10

-

-

10

8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга

12

-

-

12

9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения

12

2

-

10

ИТОГО

148

10

6

132

Специальность 050707.65 – Педагогика и методика дошкольного образования

Форма обучения заочная

Название разделов

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, в том числе

Самостоятель-ная работа

Лекции

лабораторные

занятия

1. Закономерности роста и развития детского организма

20

2

2

16

2. Развитие регуляторных систем (гуморальной и нервной)

23

4

1

18

3. Изменение функции сенсорных систем на разных возрастных этапах

15

1

2

12

4. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

18

2

1

15

5. Изменение функции моторных систем на разных возрастных этапах

25

1

1

23

6. Изменение функции висцеральных систем на разных возрастных этапах

23

2

1

20

7. Возрастные особенности обмена энергии и терморегуляции

22

2

-

20

8. Анатомо-физиологические особенности созревания мозга

25

2

1

22

9. Психофизиологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения

23

2

1

20

ИТОГО

148

16

10

142 166