2. Методические указания преподавателю
Современное прочтение курса м требует применение компьютерных анимаций. Использование мультипликации позволяет в доступной форме для студентов гуманитарного направления объяснить функциональную организацию клеточной мембраны, механизмы действия, т.е. базовых механизмов, лежащих в основе гуморальной регуляции всех функций организма.
При изложении частной нейроэндокринологии для визуализации получаемой информации необходимо использовать мультимедийные средства представления информации. Компьютерные презентации должны включать в себя как текстовые слайды, так и иллюстративный материал. Такое представление позволит студентам вычленять основной материал лекции, а также улучшает понимание и запоминание информации, так как в ходе лекции активизируются не только слуховые, но зрительные сенсорные входы и обеспечивается интегрированное восприятие новых данных.
При прочтении всего курса необходимо постоянно возвращаться к знаниям, полученным и получаемым в курсе «Физиология ЦНС» и «Физиология ВНД и сенсорных систем» используя интерактивный режим чтения лекций
Проведение контрольных работ после завершения каждого из основных разделов обеспечивает обратную связь между преподавателем и студентами, а также заставляет студентов повторять изученный материал, что улучшает восприятие последующих разделов курса, находящихся в логической и информационной связи друг с другом.
-
Содержание
- 1. Рабочая программа дисциплины
- 1.1. Цели и задачи курса
- Б. По темам и разделам курса
- 1.3.2. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.П.
- 1.3.3. Материальное обеспечение курса, технические средства обучения и контроля
- 2. Методические указания преподавателю
- 3. Методические указания студенту по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы
- 3.1.Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
- 3.2. Вопросы для подготовки к зачету
- Предпосылки –
- Принцип отрицательной обратной связи
- Как гормоны могут влиять на поведение?
- Регуляция секреции гармонов
- Основные железы
- Гормоны и механизм их воздействия
- Регуляция
- Формирование эндокринной системы в онтогенезе
- Гипофиз. Аденогипофиз - начинает развиваться с 5 нед
- Половые гормоны и поведение
- Нейроэндокринный контроль процессов пубертации у человека и приматов
- Гипофиз
- Гормональная регуляция процессов размножения
- Овариальные циклы.
- Классификации циклов.
- Изменение гормонального профиля во время беременности
- Менопауза и депрессия
- Влияние згт на настроение
- Заключение