logo

2. Методические указания преподавателю

Современное прочтение курса м требует применение компьютерных анимаций. Использование мультипликации позволяет в доступной форме для студентов гуманитарного направления объяснить функциональную организацию клеточной мембраны, механизмы действия, т.е. базовых механизмов, лежащих в основе гуморальной регуляции всех функций организма.

При изложении частной нейроэндокринологии для визуализации получаемой информации необходимо использовать мультимедийные средства представления информации. Компьютерные презентации должны включать в себя как текстовые слайды, так и иллюстративный материал. Такое представление позволит студентам вычленять основной материал лекции, а также улучшает понимание и запоминание информации, так как в ходе лекции активизируются не только слуховые, но зрительные сенсорные входы и обеспечивается интегрированное восприятие новых данных.

При прочтении всего курса необходимо постоянно возвращаться к знаниям, полученным и получаемым в курсе «Физиология ЦНС» и «Физиология ВНД и сенсорных систем» используя интерактивный режим чтения лекций

Проведение контрольных работ после завершения каждого из основных разделов обеспечивает обратную связь между преподавателем и студентами, а также заставляет студентов повторять изученный материал, что улучшает восприятие последующих разделов курса, находящихся в логической и информационной связи друг с другом.