3. Методические указания студенту по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа является специфическим педагогическим средством организации и управления самостоятельной деятельностью студентов в учебном процессе.
Самостоятельная работа может быть представлена как средство организации самообразования и воспитания самостоятельности как личностного качества. Как явление самовоспитания и самообразования самостоятельная работа студентов обеспечивается комплексом профессиональных умений студентов, в частности умением осуществлять планирование деятельности, искать ответ на непонятное, неясное, рационально организовывать свое рабочее место и время.
Самостоятельная работа приводит студента к получению нового знания, упорядочению и углублению имеющихся знаний, формированию у него профессиональных навыков и умений.
Самостоятельная работа выполняет ряд функций:
- развивающую;
- информационно-обучающую (аудиторные занятия, не подкрепленные самостоятельной работой, становятся малорезультативными);
- ориентирующую и стимулирующую;
- воспитывающую;
- исследовательскую.
Виды самостоятельной работы:
-
Конспектирование первоисточников и другой учебной литературы.
-
Проработка учебного материала (по конспектам учебной и научной литературе) и подготовка докладов на семинарах и практических занятиях, к участию в тематических дискуссиях и деловых играх.
-
Выполнение контрольных работ.
Студентам рекомендуется с самого начала освоения данного курса работать с литературой и предлагаемыми заданиями в форме подготовки к очередному аудиторному занятию. При этом актуализируются имеющиеся знания, а также создается база для усвоения нового материала, возникают вопросы, ответы на которые студент получает в аудитории.
- 1. Рабочая программа дисциплины
- 1.1. Цели и задачи курса
- Б. По темам и разделам курса
- 1.3.2. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.П.
- 1.3.3. Материальное обеспечение курса, технические средства обучения и контроля
- 2. Методические указания преподавателю
- 3. Методические указания студенту по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы
- 3.1.Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
- 3.2. Вопросы для подготовки к зачету
- Предпосылки –
- Принцип отрицательной обратной связи
- Как гормоны могут влиять на поведение?
- Регуляция секреции гармонов
- Основные железы
- Гормоны и механизм их воздействия
- Регуляция
- Формирование эндокринной системы в онтогенезе
- Гипофиз. Аденогипофиз - начинает развиваться с 5 нед
- Половые гормоны и поведение
- Нейроэндокринный контроль процессов пубертации у человека и приматов
- Гипофиз
- Гормональная регуляция процессов размножения
- Овариальные циклы.
- Классификации циклов.
- Изменение гормонального профиля во время беременности
- Менопауза и депрессия
- Влияние згт на настроение
- Заключение