logo
Методичка АЦНС

5. Образовательные технологии

В организации процесса обучения по дисциплине «Анатомия центральной нервной системы» используются технологии развивающего обучения, проблемного обучения, поисковые, информационные, объяснительно-иллюстративные, контролируемой самостоятельной работы и др.), широко применяются активные и интерактивные формы обучения. Практические занятия (18 ч) проводятся в интерактивной форме, широко используется графическая и модельная наглядность (интерактивная доска, анатомические модели), игровые, рефлексивные методы, решение творческих, нестандартных задач, дискуссии, привлечение видео-и аудиоматериалов с выступлениями специалистов в области нейронаук. Используемые технологии способствуют реализации и развитию у студентов познавательного и творческого потенциала в процессе участия в групповой работе, выполнении творческих и учебно-исследовательских работ.

По подходу к обучающемуся базисными выступают технологии гуманно-личностные, личностно-развивающие технологии и технология сотрудничества, что подразумевает:

– уважение и принятие студента как самоценной личности, носителя уникального индивидуального опыта;

– поддержку его активности, автономности, самоутверждения;

– привлечение к предметно-содержательному взаимодействию субъективного опыта обучающихся, их потребностей и интересов;

– использование продуктивных форм совместной деятельности преподавателя со студентами.