Литература
Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. - Ростов н/Д.: «Феникс», 1999. - 576с.
Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание, М.: «Агар», 1996, 384 с.
Моисеев Н. Быть или не быть человечеству. М.: типография ИПК «Ульяновский дом печати», 1999, - 288с.
Поппер К. Магия мифа // Alma mater, 1997, №8, с.22 (сокращенная версия статьи К. Поппера).
Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М.: «Культура и спорт», из-во «Юнити», 1997, - 287с.
Сноу Ч. Две культуры. М.: Прогресс, 1973, - 144с.
Современная философия науки. Хрестоматия. М., «Логос». 1996, с. 247.
Тоффлер Э. Третья волна М.:АСТ, 1999.
Фейнберг Е. Л. Две культуры, Интуиция и логика в искусстве и науке. М.: Наука, 1992, - 245с.
- Концепции современного естествознания
- 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
- 1. Естественнонаучная и гуманитарная культура
- 1.1. Цель и содержание курса ксе
- 1.2. Проблема двух культур
- Литература
- 2. Характеристики науки
- 2.1. Введение
- 2.2. Наука и ее основная цель
- 2.3. Основные особенности научного знания
- 2.4. Конечный продукт науки.
- 2.5. Наука как социальный институт
- 3. Возникновение науки и основные этапы ее развития
- 3.1. Проблема происхождения науки
- 3.2. Донаучные знания
- 3.3. Зарождение науки и особенности античной науки
- 3.4. Черты науки средневековья
- 3.5. Предпосылки возникновения современной науки
- 3.6. Перспективы развития науки
- 4. История естествознания
- 4.2. Естествознание эпохи Возрождения и
- 4.3.Создание классической механики
- 5. Научный метод
- 5.1. Понятие научного метода
- 5.2. Общенаучные методы теоретического познания
- 5.3. Общенаучные методы, применяемые на
- 5.4. Основные понятия системного метода (подхода)
- 5.5. Понятие о синергетическом методе (подходе)