logo
Естествознание УМК 2015 г

Структура ответов при решении задач письменных домашних заданий

При решении каждой задачи, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Под каждым раскрытым понятием необходимо указать официальный источник, из которого взята информация. Ссылка на источник приводится в квадратных скобках: […]. Правила оформления ссылок указаны в Приложении 5.

Например:

Задача №2. Раскройте понятие: «Развитие интеллектуальных способностей при рассмотрении устройства «Лейденской банки» П. Мушенбрука».

Ответ:

Уточним понятия, имеющиеся в задании.

Интеллект – это общая мыслительная способность, позволяющая преодолевать трудности в новых ситуациях.

[Большая психологическая энциклопедия [Электронный ресурс] / Краткий толковый психолого-психиатрический словарь. Под ред. Igisheva. 2008. – Режим доступа:http://psychology.academic.ru/814/интеллект, режим свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. (дата обращения: 15.01.2015)].

Интеллект(от лат. intellectus – понимание) – качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой.

[EncyclopaediaBritannica[Электронный ресурс] / Человек и интеллект. –

Режим доступа: http://global.britannica.com/EBchecked/topic/289766/human-intelligence, режим свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 15.01.2015)].

Развитие – это…

Способности– это…

«Лейденская банка» - это…

П. Мушенбрук: …

Примером использования Лейденской банки П. Мушенбрука являются, по сути, все современные сотовые телефоны, т.к. …

Или

Наиболее характерным примером развития интеллектуальных способностей при рассмотрении устройства «Лейденской банки» П. Мушенбрука можно считать, что в процессе изучения данной темы…

Вывод. Таким образом, при рассмотрении «Лейденской банки» П. Мушенбрука, развитие интеллектуальных способностей проявляется в том, что…

Выполненные и оформленные работы сдаются на кафедру общеобразовательных дисциплин.

Письменные домашние задания оцениваются по пятибалльной системе. Оценки выставляются в учебный журнал.