logo
игры

11.Перепевка имен.

Ребята разделяются на две команды и по очереди, начинают петь про одно из членов другой команды строчку из песни, после того как команда спела, тот человек про кого была спета песня переходит в другую команду. Побеждает та команда, в которую перейдет большее число человек.

12.Кроссворд имен.

Цель: формирование навыков взаимодействия

Задача группы как можно быстрее из этих спичек выложить имена всех членов группы, использовав все спички, лежавшие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам.

Игры на преодоление тактильного барьера.

1Пицца, кетчуп, кока-кола.

Ребята становятся друг за другом, кладут свои руки на плечи соседу спереди.

Пицца (шаг правой ногой)

Кетчуп (шаг левой ногой)

Кока-кола (крутим бедрам вокруг)

Потом беремся за талию, пятки.

2.Сороконожка.

Цель: дать возможность решить группе общую проблему и почувствовать себя единым целым.

Ребята в кругу держатся за руки, ведущий закручивает спираль в центр, после этого ребята проходят несколько шагов, по пути каждый участник должен представиться и рассказать о себе, затем спираль раскручивается.

4.Шахматы.

Ребята разделяются на мальчиков и девочек, мальчикам раздаются буквы, девочкам цифры. Ведущий называет комбинацию из букв и цифр, при этом один из ребят стоит в центре, если это девочка, ведущий называет, например А1, то мальчик пытается поцеловать девочку, стоящую в центре, а девочка, выбегающая из круга пытается остановить парня также поцелуем. Кто не успевает поцеловать становится в центр.

3.Домино.

Все ребята сидят кругом на стульях, ведущий называет признак и ребята, обладающие этим признаком пересаживаются направо, если участник не обладает этим признаком остается сидеть, пересаживаются только те, кто сидит сверху.

6.Стиральная машина.

Выбираются доброволец, остальные ребята садятся на стулья в один ряд. Ведущий сообщает, что доброволец является вещью, а ребята, сидящие на стульях стиральной машинкой. Начинается стирка, вещь помещается в стиральную машинку (доброволец ложится на колени ребятам). Вещь засыпается порошком (ребята щекотят добровольца). Заливается водой (гладят). Стирается (массажируют). Выжимается (мнут). Вещь выгружается.

5.Льдинка.

Ведущий размещает на полу листы бумаги, объясняя, что это льдинка, на которой должны уместиться все ребята, когда это получается ведущий убирает, несколько листов бумаги предлагая, проделать тоже самое.

7.Посудомоечная машина.

Выбирается два добровольца, остальные ребята делятся на две команды, становятся друг напротив друга. Один из добровольцев становится в конец, другой проходит между ребятами, сначала выбирая роль столового прибора, ребята, когда доброволец проходит мимо них гладят его, потом добровольцы меняются ролями.