logo
игры

6.«Три прыжка»

На расстоянии 8 - 190 метров от старта положить скакалку и обруч. После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берет ее в ру­ки, делает на месте 3 прыжка и бежит назад. Следующий делает 3 прыжка через обруч.

7.«НАЕЗДНИК»

Инструкция: Команда делится на пары. Один ребенок будет «лошадью», второй «наездником». По сигналу наездник садится на лошадь и устремляет­ся вперед.

8.«ПОЕЗД»

Инструкция: Капитан команды - «Локомотив», остальные «вагоны». После сигнала капитан бежит вперед до флажка и назад один. На станции к нему присоединяют вагон и т.д.

9.«ЛОВКОСТЬ РУК»

Необходимо пронести воду ложкой из начала в конец. Побе­ждает та команда, у которой больше воды будет перелито.

10.«КОТ В МЕШКЕ»

Залезть в мешок и прыжками добежать в нем до цели, обогнуть ее, вернуться и передать мешок. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

11.«ИГОЛЬНОЕ УШКО»

Стартуя, первый человек должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем добежать до второго обруча, поднять его и продеть через себя. Бегом вернуться обратно. И так вся команда.

12«ТАРАКАНЬИ БЕГА»

Бежать на руках и ногах, животом вверх и обратно.

14. «ОХОТНИК, ЗВЕРИ И БЛОХА»

«Охотник» — старший из играющих. Самый младший — «блоха», остальные — разные «звери», крику которых они стараются подражать. «Охотник» преследует «зверей». «Звери» боятся «охотника», но сам «охот­ник» боится «блохи». «Звери», запятнанные охотником, превращаются в «охотничьих собак» и вместе с «охотником» преследуют «зверей», дер­жась за руки. «Собаки» тоже боятся «блохи». Кого «блоха» запятнает, тот выходит из игры. Игра кончается победой «охотника», если все «звери» будут запятнаны.