logo
игры

21.«Дракон, самурай и принцесса»

Цель: снятие напряжения, развитие логики и наблюдательности.

Инструкция: Ведущий делит группу на две команды. Игра проводится в несколько раундов, до победы одной из команд. Каждый раунд обе коман­ды выбирают себе героя: Дракона, Самурая или Принцессу. Если выбран Дракон - участники команды должны грозно зарычать и поднять руки в угрожающей позе. Если выбран Самурай - участники команды должны сцепив руки вместе сделать жест сверху вниз, как будто рубят мечом. Если выбрана Принцесса —то скачут, кивая головой и поют «ля-ля-ля». После того, как герой выбран, команды строятся в 2 шеренги, друг против друга, и демонстрируют движения того героя, какого они выбрали. Если команды выбрали одного и того же героя, то засчитывается «ничья». Если герои разные, то нужно учитывать, что Самурай победит Дракона, Дракон победит Принцессу, ну а Принцесса, конечно же, своим обаянием и красо­той, одолеет Самурая.