logo
игры

13. «Привет!»

Цель: сплочение группы, создание теплой атмосферы.

Участники должны бросать друг другу мяч со словами: “Привет! Ты сегодня хорошо выглядишь”; “Доброе утро! Я рад тебя видеть такой счастливой!”

14. «Бег по кругу»

Цель: Активизация физических и психологических процессов.

Все ребята во внутреннем и внешнем кругу стоят напротив друг друга, по команде ведущего здороваются и также по команде начинают двигаться вправо приставными шагами, как только видят «знакомого» уже человека кричат ему «Привет!», по команде ведущего останавливаются и знакомятся ещё с одним человек, начинают двигать и так дальше пока не познакомятся со всеми участниками.

Игры на знакомство

1.Великолепная Валерия.

Ребята называют свое имя и на первую букву своего имени говорят прилагательное, следующий повторят всех предыдущих и называет свое.

2.Мы идем в поход.

Ребята называют свое имя и на первую букву своего имени говорят предмет, который возьмут с собой в поход, следующий повторят всех предыдущих и называет свое.

3.Я – змея!

Один из ребят идет по кругу и говорит: «Я – змея, змея, змея, змея, я ползу, ползу, ползу!», подходит к одному из ребят и спрашивает: «Хочешь стать моим хвостом? Как тебя зовут?», тот к кому подошли, отвечает и проползает под ноги в конец змеи.

4.Зеркало.

Ребята называют свое имя, и показывает движение остальные повторяют.

Крик души.

Ребята называют:

-Имя;

-Как любят, чтобы их называли;

-Как не любят, чтобы их называли;

-Показывают ритм жизни;

-Кричат то, что их характеризует.

5.Веселый счет.

В кругу все считают по порядку, если выпадает три, содержащее три или кратное трем, число заменяется именем.

6.Облачка, цветочки, рыбки.

Ребята рисуют облачка, цветочки, рыбки, на которых пишут о себе, затем складывают в общую кучу, после этого каждый берет чужую и ищет того чья бумажка, узнает об этом человеке как можно больше, затее рассказывает.

7.Палитра.

Ребята на палитре рисуют, что они любят, есть, пить, чем заниматься.

8.Портрет.

Цель: узнать интересы и вкусы человека.

Ребята рисуют лицо, вместо глаз рисуют, то, что они любят смотреть, вместо ушей, то, что любят слушать.

9.Конфеты.

Ребята берут пот конфете, откусывая, говорят про себя хорошее, когда выкидывают фантик, говорят про себя плохое.

10.Mini-maxi.

Цель: выявление индивидуальных особенностей поведения участников.

Команды без слов выстраиваются по определенному признаку (длина волос, рост).

11.Телеграмма.

Цель: знакомство с членами группы.

Все участники называют свои имена. Ребята делятся на команды и составляют слова из первых букв имен членов команды.

Например: из набора букв О, С, Б, З, К, И, Д, Н, П может получиться фраза «Отдай свой бантик зеленому крокодилу и двигайся на пляж»

12.Тройня.

Цель: запомнить имена членов группы, развитие «командного чувства»

Ребята делятся по три и рассказывают о себе одновременно, в течение примерно 30 секунд. По команде ведущего «Переход!» задача каждого участника найти двух человек, с которыми он еще не общался. Участники новых троек рассказывают о людях из прошлых троек, в следующей тройке каждому придется рассказывать уже не только о своих партнерах из первой тройки, но и тех, о ком он узнал во второй.

Все встают в круг, 1 ведущий в центре. Каждый называет свое имя и порядковый номер. Номера в течение игры не меняются. Голящий называет два числа наугад в пределах численности. Обладатели названных чисел должны подпрыгнуть и назвать свое имя, затем поменяться местами. Задача ведущего занять место одного из них, а потом назвать их имена. А зазевавшийся становиться ведущим. Все делается быстро.